Найти тему
RUBMW

BMW 750 L7: скрытый секрет

Как известно, BMW 750 в модификации L7 является эксклюзивной моделью. Всего с 1997 по 2001 год было их выпущено 899 единиц. От обычной версии BMW 7 Серии в кузове Е38 модификация отличалась удлиненной на 25 см базой. Под капотом автомобиля устанавливался 326-сильный V-12с рабочим объемом 5,4 литра, работающий в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Но даже среди поклонников баварского бренда мало кто знает о еще одной особенности BMW 750 L7 — наличии не четырех…., а шести дверей! Именно о них пойдет речь в сегодняшней статье.

-2

И хотя визуально автомобиль имеет четыре двери, на самом деле их шесть. О причинах такого решения ходит немало мнений и легенд.

-3

Далее мы «разберем» BMW L7 и посмотрим устройство этих самых «загадочных» дверей.

-4

Рассматривая автомобиль снаружи невольно возникает недоумение — вообще для чего эти двери были сделаны? Ведь за ними ничего нет, просто кузовная панель. Кроме того, чтобы открыть эту дверь нужно не только разбирать салон, но еще и открутить четыре болта изнутри, между которыми расположены регулирующие шайбы.

-5
-6
-7

Разобрав салон и заглянув в автомобиль изнутри наконец-то удается разгадать секрет тих самых «потайных» дверей. Внимательно рассмотрев элементы кузова мы видим две абсолютно идентичные стойки от стандартной модификации BMW 7 Серии в кузове Е38. И тут становится ясно — для увеличения базы автомобиля их приварили друг за другом на расстоянии 25 см.

-8

Для подтверждения этой версии, смотрим в ETK:

Элементы 14 и 15 от стандартной версии BMW e38, отличается элемент 16, который представляет собой штампованную деталь-вставку между двумя элементами.

Что отличается — деталь номер 16, дешевая штампованная вставка между двумя частями.

-9

Еще одним элементом, сделанным для «шестидверки» является номер 10, который предназначен для крепления стойки к порогу.

-10

Подводя итог, мы видим, что таким образом немецкие инженеры решили задачу удлинения автомобиля, избежав при этом затраты на создание новых штамповочных форм для производства цельной боковой панели кузова. Вместо этого они нашли решение с применением существующих стоек, вварив между ними дополнительную деталь и «замаскировав» все это теми самыми «потайными дверьми» с петлями. Как говорится — «Все гениальное просто...»

Больше новостей, статей и видео о BMW на сайте www.rubmw.ru

BMW
295,4 тыс интересуются