Приветствую в нашем АФТО Блоге сегодня речь пойдет о Renault Duster 2го поколения.
Дастер второго поколения шёл к нам из далёкой Европы больше трёх лет. Но путь, однозначно, был проделан не просто так.
На Московском заводе начали выпускать Duster II . Облик знакомый, но рейстайлингом это не является. Наш вариант «Французского зверя» лучше и ярче зарубежной модели. В лучших версиях задние фонари со светодиодными габаритами. Накладки на бампере не покрыты краской, что позволяет оставить пару царапин. Кузов покрыт High Durability – высококачественным покрытием. Сократив название покрытия, получим HD . Это, конечно, не видео, но качество здесь, действительно, улучшенное. Обо всё по порядку.
В России цена составляет 945000 рублей. Главный цвет фар – галогеновый, имеются противотуманные огни. В наличии и полный набор обогревов с развитым воздуховодом - как раз, то, что нужно для Русской зимы. Подойдёт 92-й бензин.
Медиасистема с системой кругового обзора выполнена так же, как и в «Arkana ». Однозонный климат-контроль.
Салон
Салон удобный, но отличается от европейской версии. Кнопки приятны в использовании, бардачок с дополнительной подсветкой. Короче говоря, в салоне нет ничего лишнего. Установлены четыре подушки безопасности и надувные шторки.
На задних сиденьях довольно просторно. Появилась возможность выдвижения руля. Багажник был немного увеличен.
Мотор
У дастеров пять моторов. Речь сейчас пойдёт о турбомоторе на 1.3 и на 150 лошадиных сил. Особенность данного мотора в том, что он может взаимодействовать как с вариатором, так и с механической, шестиступенчатой коробкой передач.
Трансмиссия
У вариатора есть уникальные внедорожные стойки. В режиме «Lock » блокировка гидротрансформатора не происходит до 45 километров час. В данном режиме машина точнее реагирует на нажатие педали газа.
С таким движком машина просто срывается с места. Можно с лёгкостью тронуться повышенной передачи. Передачи приятно, легко переключаются.
Шасси
Вибраций и ударов руля теперь нет. Остроты в управлении не добавилось, но на поворотах машина стала вести себя уверенней. Полного затишья в салоне не появилось, но уровень шума неплохо снизился. Больше всего слышен шум печки и звук коробки на низких оборотах. Всякую мелочь машина стала цеплять лучше, в чём виноваты колёса на 17 дюймов.
По снегу с заблокированной муфтой наш «Дастер» едет довольно уверенно. Задняя ось не отключается примерно до 80 километров в час. Стабилизация в этот процесс не лезет. И никакого намёка на перегрев муфты.