Найти тему

Как бесплатно найти лучших клиентов на рынке B2B B2G за 4 шага. Практические рекомендации.

Оглавление

Добрый день.

Я занимаюсь продажами на строительном рынке более 20 лет и последние 5 лет профессионально занимаюсь информационной аналитикой на рынках B 2B ,B 2G . Познакомиться со мной можно здесь, чем мы занимаемся здесь.

Сегодня я хочу поделиться с вами своими практическими секретами поиска лучших клиентов на рынке B 2B , B 2G .

Конечно, можно воспользоваться платными ресурсами, но я покажу и расскажу, как получить всю нужную информацию абсолютно бесплатно.

Для этого нам будет нужен интернет и пошаговая методика, которую Вы сможете самостоятельно применять, дочитав эту статью.

Итак, начинаем.

Шаг №1. Определяем рынки сбыта.

Максимально широко описываем сферы и отрасли применения материалов/услуг. Создаем список очевидных ниш:

Очевидные области применения: Это все сферы использования материалов, которые известны и которые уже есть продажи.

Создаем список неочевидных ниш:

Потенциальные области применения: Это новые рынки применения материалов, в которых нет продаж, и продукция никогда не применялась. Это дополнительная емкость рынка и его важно знать и использовать в развитии.

Работа в очевидных областях даст более быстрый результат, работа в неочевидных областях даст бОльшую прибыль по сделке.

Результатом первого шага станет расширенный список отраслей и сфер применения. Это важный момент для отраслевого кругозора.

Шаг № 2. Поиск объектов в выбранной нише.

-2

Выбираем из списка (см. шаг №1) канал применения материалов и с помощью поисковиков собираем информацию по текущим профильным объектам. Одна из задач найти публичные компании, в том числе государственные, которые доступно дают информацию. Кидаем сайты в закладки, как с ними работать я расскажу в следующих статьях. Первое действие выполнено.

Далее нам нужны заказчики.

-3

Где их найти? Обращаемся к основному тендерному сайту по закупкам (44 и 223 ФЗ РФ). В работе я обычно использую два ресурса.

Шаг № 3. Тендерные площадки.

Основной бесплатный ресурс, архитектура ресурса кажется сложной, но набираемся терпения и разбираемся с сайтом.

Что делаем.

-Выбираем регион.

-4

-В поисковой строке вводим нужный запрос. Если ввести наименование материала-то получим закупки именно таких материалов, если введем виды работ (допустим дорожное строительство), то получим список объектов

-Видим список конкурсов

-Регулируем фильтры

-Скачиваем информацию

-5

В таблице нас интересуют заказчики. Это основной источник информации и от заказчика можно построить связь по объектам и подрядчикам.

Синапс. Платный ресурс, но для сбора информации доступна бесплатная конфигурация.

Что делаем по задачам.

-6

-Поиск тендеров (выбираем регион, отрасль)

-Выбираем регион

-В поисковой строке задаем критерий поиска (допустим дорожное строительство)

-Получаем информацию о текущих конкурсах в нужном регионе

Или

-Выбираем отрасль

-В поисковой строке уточняем критерий

-Получаем список всех текущих объектов в России.

Или

-Поиск организаций

-ИНН в поисковую строку

-Карточка организации.

С информацией по конкурсам разобрались.

Шаг № 4 Анализ заказчика.

Возвращаемся на основной сайт.

-Закупки

-В поисковую строку вставляем ИНН заказчика

-Регулируем фильтры

-Видим список конкурсов

-регулируем фильтры

-скачиваем информацию

-7

Теперь мы знаем все объекты заказчика.

Как найти победителя конкурса.

-Выбираем тендер.

-Входим в закупку.

-8

-Результаты определения поставщика

-9

-Сведения о контракте из реестра контрактов

-Поставщик, с которым заключен контракт. Так же видим сумму контракта и дату заключения.

-10

Как посмотреть документацию.

-Вложения.

-11

-Документация

-Прикрепленные файлы.

Процесс завершен,мы бесплатно получили всю информацию по интересующему региону и(или) отрасли.

-12

Итак, подведем итоги. Что может дать методика.

-Понимание всех сфер применения материалов/услуг на строительном рынке.

-Знание всех заказчиков на рынке

-Информацию по всем конкурсам заказчика

-Информацию по победителям конкурсов

-Доступ к документации любого конкурса

-Владение информацией о суммах контрактов, дат заключения, разъяснений в документации.

Конечно, аналитическая работа потребует времени, собранности и внимания, но в итоге вы получите топ самых горячих объектов с полным пониманием кому звонить и о чем разговаривать.

Надеюсь, моя методика будет полезна для практического применения в вашей сфере бизнеса. У меня она работает.

В следующих статьях я расскажу:

1. Как изучить заказчика и проверить поставщика на рынках B2B B2G

2. Как начать работать с клиентом на рынке B2B B2G. Успешный вход.

3. Как построить долгосрочные успешные отношения с клиентом на рынке B2B B2G

4. Как не потерять клиента на рынке B2B B2G

5. Как работать с информационной базой клиентов на рынке B2B B2G

6. Как сделать промышленную и отраслевую карту региона.

7. Ретро-аналитика на рынке B2B B2G. Зачем она нужна и как с ней работать.

8. Почему важно уделять внимание проектированию на рынке B2B B2G

-13

С Уважением к Вам и вашему нелегкому труду

Аркадий Тятькин

Директор

https://agtconsult.ru/