В первом классе основной предмет чтение. Не умея легко и быстро читать, ребёнок не сможет и писать. Так как надежды на школу у меня больше не было, я взяла процесс обучения в свои руки.
Начала как водится с букварей (в нашей школе их не используют). В активе у меня было четыре букваря:
1. Книга Ольги и Сергея Фединых,
2. Занимательный букварь Т.С. Резниченко,
3. Букварь Н.С. Жуковой,
4. Советский букварь А.И. Воскресенской.
Книги за исключением букваря Резниченко остались у меня от старших детей, методику занятий по ним я уже знала. А букварь Резниченко я приобрела по совету логопеда ещё в садике, так как у младшего была проблема с речью. В данной статье изложу только краткий обзор этих книг, чуть позднее напишу подробнее по каждому букварю и о том какой материал из них и как использовала.
Ниже покажу отдельные страницы каждого из букварей.
1. Очень хорошая книга букварь. Рекомендую использовать вместе с букварём Воскресенской или Жуковой.
2. Ценность этого букваря в том, что к нему прилагаются рабочие тетради с заданиями. Рекомендован для детей с нарушением речи.
3. Простой не плохой букварь.
4. На мой взгляд лучший букварь из всех что видела. При использовании с книгой Фединых и прописями Шкляровой – лучшее пособие для начального обучения
Продолжение следует.