По иногда нарушаемой традиции эти индустриально-симфонические товарищи альбомы выпускают ровненько 1 января, в этом году не проштрафились, видимо, карантин на пользу пошел. Альбомы у них укладываются в собственную научно-фантастическую вселенную, где все как принято в эпичном сай-фае - планеты взрываются, люди в криосне ищут и находят новые, но и там, конечно же жить спокойно не могут и друг друга месят за ресурсы/идеологию/[подставь свое].
Слежу я за ними давненько и очень люблю их альбомы 2014, 2015 и 2016 года, дальше у них пошли какие-то непонятные эксперименты со звуком, которые по-моему были не очень удачными. Потом они вроде вернули все на место, но мелодии хорошие не вернулись… На этом же альбоме они шагнули в них еще дальше - практически полностью отказались от экстрим-вокала, зато на единственной (и заглавной) песне, где он все же есть - исполнила его наша соотечественница Анна Hel из группы Conflict. Если вы слушали их предыдущие работы, то знаете, что чистый вокал в них женский и мужской, очень звонкий и сильно обработанный, такие мелодичные, но довольно незамысловатые распевы. Но только раньше он использовался эпизодически, в припевах/бриджах, для контраста, и это звучало очень прикольно и футуристично, то теперь он просто заполонил все. И ладно бы им для этого написали интересные мелодии, но к сожалению мелодические линии остались на том же уровне, и не знаю как вы, а я не могу весь альбом слушать протяжные переобработанные распевания по слогам в унисон.
В общем, для меня хоть как-то интересно звучит только уже упомянутая заглавная песня, ее и прикреплю.