"Постулат «За что купил, за то и продаю» – верный путь к банкротству."
Рассмотрим слова переключатели, которые помогают в "мире бизнеса". Ведь ни для кого не секрет, что успешный, динамичный бизнес требует мобилизации огромного количества внутренних ресурсов и не только физических, но и моральных, психологических, умственных, особой концентрации внимания к деталям, умения коммуницировать с партнёрами и клиентами и много ещё чего. И без удачи не достичь успеха!
В предыдущих статьях мы рассматривали ряд слов, которые подходят на роль таких слов: "обрести (обрёл)", "сейчас", "закрой", "между" и "прочь", "конец", "приспособь". Эти слова помогают созидать, но не в полной мере. Имеется ещё ряд слов-паролей, без которых трудно обходиться. Их сейчас и рассмотрим. "СГ" (аббревиатура автора слов-паролей, о нём позже), помимо того, что занимался наукой, был ещё и успешным бизнесменом. Теория слов паролей была им создана ещё в 60 -е, а когда бизнес стал возможен в нашей стране СГ применил их и преуспел, причём за что бы он ни брался, везде ему сопутствовали успех и удача, а обстоятельства складывались благоприятно. Он угадывал направления движение "со звериной чуткостью". Утверждал, что без "паролей" ничего бы не вышло!
Следующие:
1. "Преподнеси": Сильный пароль для успешной торговли. Это одно из слов, которое действует по принципу: "двойной направленности" т.е. позволяет настроится самому произносящему на успешное "коммивояжёрство", (наиболее изящное "облапошивание" покупателя и воздействует на покупателя помогая ему "стать облапошенным" и чтоб он не сразу сие обнаружил. Лучше всего работает в связке с другими паролями. Об этом ниже.
2. "Двигайся": слово для форсирование лени, нежелание ничего делать, преодоления усталости. Кстати, слово "форсировать" тоже парольное, но применяется для усиления воздействия основных парольных слов (произносится слитно с ними после "едины вместе") Об этом дальше.
3. "Для": слово используется как в связке с другими паролями и настраивает произносящего т.е. "себя любимого", на иступлённую, нерушимую веру в произносимое (если даже это "чушь собачья"), а при вплетении в "побудительную текстовку" правильно и в достаточном количестве, усыпляет бдительность клиента и позволяет его филигранно одурачить! (об этом тоже ниже)
Формула: "продавцу нужен язык, покупателю – глаза."
Вот этот цикл слов-паролей совершенствуют язык продающего и "застит" глаза покупающему. Т.е. играет на "поле продающего"!
Подписывайтесь на канал!
Продолжение № 7 скоро последует. Ещё много нужных слов-паролей!