Ранее: Дичь и охотники.
Девочки с моей комнаты собираются на каникулы ехать в детдом, я удивляюсь откуда у них деньги на дорогу, траты на еду у нас одни, у меня да, чуть больше, потому, что они хитрят и мне приходится тратить свои деньги, но думаю ладно. Я трачу деньги еще на книги, но они покупают много косметики, а она дороже книг выходит. Родственников у них нет, чтобы денег высылали. Про ухажеров, которые могли бы снабжать деньгами, тогда и мысли не было ни у кого.
Мы жили в одной комнате, но две мои соседки по ней всегда обособленно держались, а потом и моя подопечная стала вечно на меня обиженной. Я не понимала почему так. Я к ним всем сердцем, а у них камень за пазухой для меня всегда приготовлен. Однажды только с одной сильно поссорились и то я уже и забыла за что. Да и тогда я долго обид не помнила.
Конечно две мне завидовали из-за Коли и очень сильно, тогда в лагере они в его стаде были, а он вот меня предпочел. У меня и мысли не было, что они ему про меня что-то могут написать. Да и причин не было, я же на виду была. Только вот, их ухажеры, познакомившись со мной, покидали их. Я ничего для этого не делала, совсем наоборот, я избегала ненужных мне знакомств и, тем паче, их кавалеров.
А Колину фотографию они настояли, чтобы стояла на столе, а что мне не жалко. Парень красивый, пусть любуются. Только я дурой оказалась настоящей. От Коли еще до их отъезда получала несколько писем о том, что он тоже получает отпуск в январе и заедет за мной, вместе поедем домой. Столько слов о его любви было. Я еще думаю поеду я или не поеду. У меня вроде с Геной налаживается, он увидел во мне девушку, этим и живу, такая вся счастьем переполненная.
Уехали девочки, я в комнате осталась одна, а на этаже нас всего двое. Ещё одна домашняя девочка не поехала домой. Дома отчим и ничего хорошего. Днём мы как-то вдвоем, а ночью по своим комнатам расходимся. И вот под утро просыпаюсь от того, что кто-то почти голый ко мне в постель залез и стаскивает с меня нижнее.
Я стараюсь встать с постели и не могу меня крепко вжимают в постель и пытаются раздеть. И всё молчком. Я билась, извивалась, как могла, но силы были неравные и мной овладели. Когда меня отпустили, загорелся свет, и я увидела Валентина, того, что стеклом травился. (здесь про это) У меня и так всё умерло за это время, а тут он ещё говорит, что всё, теперь я его. Я была так раздавлена морально, что даже плакать не могла. Отвернулась к стенке так и осталась лежать.
Он что-то говорил, пытался обнять, вызвать меня на разговор, а я была как мертвая. Он попросил прощения и сказал такие слова, смысл которых до меня дошёл не сразу. Он сказал, что девочки про меня сказали, что я уже давно не та, за кого себя выдаю, то есть гулящая и ключи они ему от комнаты дали.
Потом встал на колени перед моей кроватью и просил прощения, плакал, каялся, а я смотрела на этого мужика и не понимала, что он тут делает, почему он стоит на коленях, что со мной. Не могла поверить, что это я здесь, что это не сон, а явь. Я была такая грязная и противная сама себе.
Потом он ушел, а я вышла из комнаты и пошла так в одной грязной сорочке вниз на первый этаж, в помывочную. Там были растянуты какие-то веревки. Я машинально развязала одну и закрепила её на что-то над дверным проемом, а потом накинула себе на шею, подогнула ноги и провалилась.
Когда я открыла глаза, то лежала в своей комнате, на соседней кровати, моя грязная кровать была накрыта одеялом, а возле меня на краю кровати сидел наш студент с группы механиков первокурсник Сашенька. Мы его так и звали за его добрый и отзывчивый характер. Он уже обо всем догадался. Сидел рядом и говорил мне, что это не самое страшное. Нельзя сдаваться, что я красивая и умная, а вот дурость хотела сотворить. Он говорил и говорил, а у меня под его слова текли слёзы не переставая.
Потом он нашел ключи от комнаты мои и те, что оставил Валентин, и сказал, что сейчас придет, только, чтобы я никуда не уходила. Минут через двадцать-тридцать он пришел с бутылкой вина и заставил буквально выпить меня целый стакан. Завернул в одеяло и приказал спать. Не сразу, но заснула. Когда проснулась, то был уже вечер, а Саша так никуда и не ушел.
Мне надо было искупаться, и он пошел со мной на первый этаж, подождал, когда я искупаюсь и вместе со мной поднялся в мою комнату. Приготовил ужин и пытался заставить меня поесть, но я ничего не могла взять в рот. Он снова налил мне вина, я выпила и снова провалилась в сон. Проснулась среди ночи, свет в комнате горит, а Саша на соседней кровати спит. Стала открывать дверь, он тут же подскочил и за меня, куда мол ты. Так за мной и вышел, а потом ждал у туалета.
Если бы не он, то я могла еще натворить глупостей. Трое суток не отходил от меня, пока не появилась Люба, соседка по этажу. Готовил и заставлял есть. Ей договорились ничего не говорить, я просто заболела. Но на четвертый день появился Валентин со своим отцом, с большим синяком под глазом. Его отец стал уговаривать меня выйти замуж за его сына. Но я сразу дала категорический отказ, что за насильника - никогда и ни за что.
Стали стращать меня, а вдруг забеременею, куда с ребенком то денусь. Ответила, что это уже не их забота. Так они удумали к директору техникума идти, чтобы меня уговорить. Не смогли. Отец ему еще поддал на прощание и уехал. Так я узнала, что отец Валентина директором какого-то завода в Семипалатинске работает, оставил адрес и обещание любой поддержки в любое время. Но я никогда не обращалась к нему, а адрес тут же порвала и выбросила.
Потом через Сашу с его инициативы узнала, что моё фото девочки продали Валентину за деньги, думали, что и ключи тоже, иначе у них не было бы столько денег на дорогу. Николай тоже не приехал, а уехал прямо домой, что вызвало у меня вопросы, почему? Пока я не решалась писать ему письмо, ни покаянное, никакое.
Ждала, а письмо пришло не от него. а от девочек из детдома, где они пишут, что Коля приехал и ходит целуется с соседской девочкой, никого не стесняясь. А они ходят за ними и спрашивают: - «А как Марина?». Малыши очень переживали за меня. А у меня как камень с души.
Написала Коле всё как есть и все его письма сожгла, одно письмо только и пришло от него, что это моё решение, пусть так и будет. Потом поняла, что это девочки с нашей комнаты постарались очернить меня перед ним ещё до его отпуска, отправив ему письмо.
Девочки приехали довольные. С тех пор я ничего не знала про Колю, совсем, а спустя много лет я навестила нашего повара тётю Клаву, которая мне рассказала, что его мама долго искала меня, но так и ушла, не испросив у меня прощения за то, что она помешала счастью своего сына и не приняла меня.
Он женился на той Ларисе, что застолбила его еще в школе, она родила ему одну дочь. Но жена оказалась истеричной, взбалмошной и въедливой, он стал сердечником, перешел в технический отдел из летного состава, располнел, умер молодым, инфаркт. Его жена при жизни препятствовала их общению, а тут не хотела подпускать мать к его гробу, той пришлось обращаться к командованию, чтобы попрощаться с телом собственного сына.
Не знаю переживал ли он когда-нибудь о нашем разрыве или нет, я нет. Было только досадно, что меня оболгали перед ним. По прошествии стольких лет я благодарна ему за те счастливые мгновенья, которые мы провели вместе, но я бы всё равно не осталась с ним. Холодок пробежал еще тогда, в ночь помолвки. Об этом здесь.
Колин отец попал в тюрьму. Мать осталась одна. У дочери была своя семья. Вот так сложилась судьба у Коли. Но что было, то было. Недавно он приснился мне.
Далее: Жизнь после каникул.
Мои воспоминания про меня и мою семью, а читателям, впервые оказавшихся на моих страницах, предлагаю читать мои повествования с самого начала со статьи "История знакомства моих родителей" для этого вам просто надо навести курсор на слова, выделенные здесь голубым цветом, и нажать мышку. Чтобы читать продолжение, достаточно нажать на название следующей статьи, тоже выделенной голубым цветом, после слова "Далее".
Прошу выражать своё отношение к статьям лайками, делиться с друзьями в соцсетях, комментировать и подписываться. Мне нужна Ваша поддержка, буду Вам очень благодарна.