Найти в Дзене
Povozka

Hyundai Байон – новый КРОССОВЕР на рынке

Hyundai представила модель Байон, совершенно новый ВНЕДОРОЖНИК B-сегмента, разработанные специально для Европы. Байон будет последним и самым маленьким членом растущей семьи ВНЕДОРОЖНИКОВ Hyundai.

Hyundai представила модель Байон, совершенно новый ВНЕДОРОЖНИК B-сегмента, разработанные специально для Европы. Байон будет последним и самым маленьким членом растущей семьи ВНЕДОРОЖНИКОВ Hyundai.

Hyundai Bayon
Hyundai Bayon

Байон отличается характерным внешним видом, который отличает его от конкурентов. Трехкорпусной головной свет в сочетании с воздухозаборниками-все это создает неповторимый внешний вид. Горизонтальная линия воздухозаборника и дневные ходовые огни подчеркивают ширину, а нижний молдинг подтверждает характер .

Сбоку мы заметим динамические линии и неожиданные впечатления. Тонкая горизонтальная линия, соединяющая задние фонари, подчеркивают ширину и соединяется сзади с боку. Прочная задняя часть и визуально удлиненное заднее стекло, дают начало уникальной и своеобразной конструкции всей задней части. Полностью светодиодные фары и указатели поворота дополняют современный вид автомобиля.

Байон доступен с 15-дюймовыми стальными колесами или 16 - или 17-дюймовыми алюминиевыми колесами.
Существует в общей сложности девять цветов кузова, включая новый, Mangrove Green, а также контрастный. Крыша в цвет Phantom Black.

Байон характеризуется простым, просторным и хорошо освещенным интерьером. Большой упор был сделан на максимизацию комфорта для пассажиров спереди и сзади и увеличения пространства для багажа. Интерьер определяется через ряд коммуникационных устройств, в том числе 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 10,25-дюймовая система мультимедиа и навигации, а также 8-дюймовый дисплей системы инфо-развлечений. Пассажиры могут получить кайф от окружающего СВЕТОДИОДНОГО освещения, используемого в области ног переднего пассажира, ниши, двери и ручках передних дверей, а также в бардачке под центральной консолью.

Как и другие модели Hyundai , Байон предлагает передовые технологии связи, редко встречаются в этом сегменте. Предлагает ведущий в своем классе цифровой кокпит и высококачественные функции информационно-развлекательного характера. Пассажиры могут выбрать 10,25-дюймовый экран навигационной системы или 8-дюймовый экран аудиосистемы. Дисплей 8-дюймовый доступен с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto. Hyundai-первый производитель автомобилей, который ввел эту беспроводную опцию в автомобиле такого размера.

Два порта USB для пассажиров спереди и один сзади позволяют одновременно заряжать до трех устройств. Один из передних портов позволяет также передачу данных, позволяя пассажирам подключение телефона к информационно-развлекательной системы транспортного средства. Полностью дополняет высокое качество акустическая система Boshe, обеспечивая пассажирам высокое качество звучания.

Hyundai Байон, обеспечивает комфорт и вместительность ВНЕДОРОЖНИКА и одновременно малый расход топлива , известный из сегмента B. Компактные размеры и высокая посадка облегчают доступ в салон и обеспечивают отличную видимость. Байон также обеспечивает чувство безопасности и уверенности, которых Клиенты ожидают от ВНЕДОРОЖНИКОВ Hyundai.

Благодаря емкости багажного отсека (составляет 411 литров) Байон отличается большим количеством места для хранения багажа, несмотря на компактные размеры. Дополнительным преимуществом является интеллектуальная полка багажника, который можно перемещать вдоль задней части второго ряда сидений, чтобы скрыть багаж.

При длине 4180 мм, ширина 1775 мм и высота 1490 мм (или 1500 мм с 17-дюймовыми колесами), размеры автомобиля обеспечивают оптимальный баланс между компактностью и удобством. Колесная база составляет 2580 мм. Отличное пространство для ног также обеспечит пассажирам комфортную поездку, независимо от того, были ли они на передних или задних сиденьях. Передние пассажиры могут наслаждаться 1072 мм пространства для ног, в то время как пассажиры сзади имеют 882 мм.

Как настоящий ВНЕДОРОЖНИК, Байон предлагает дорожный просвет( составляет 183 мм с 17-дюймовыми колесами) больше, чем большинство других автомобилей сегмента B.

На вершине предложения находится двигатель 1.0 T-GDi 100 Л. с., который может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач (6MT) или 7-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач (7DCT). Двигатель 1.0 T-GDi имеет три режима вождения, чтобы оптимизировать реакцию двигателя и производительность системы рулевого управления в зависимости от условий движения. Это Eco, Normal и Sport.

Также доступен атмосферный двигатель 1.2 MPi мощностью 84 Л. с. в сочетании с механической коробкой передач (5MT).