Найти тему
White Helmet

Безразличие Донстроя

логотип компании ДНОСТРОЙ.
логотип компании ДНОСТРОЙ.

В ЖК «Символ» 28 января упал лифт вместе с одной из жительниц комплекса. Порвался трос и лифт вместе с ней полетел вниз с четвертого этажа. Девушка чудом осталась цела и невредима. После происшествия, она написала управляющей компании «КОNЕ», отвечающей за установку лифтов во всем жилом комплексе. Ответ так и не пришел. Также были поданы жалобы в ростехнадзор, прокуратуру и организацию по защите прав потребителей. Последние выяснили, что сертификация о пригодности лифтов была осуществлена без проведения испытаний. По сути, лифты было разрешено использовать, но проверять их безопасность приходится самим жителям домов.

ЖК «Символ» построен «карманной» компанией ВТБ «Донстрой» Алены Дерябиной в 2018 году. За три года лифт стал полностью непригодным (как будто раньше был), и чуть было не унес человека на тот свет. Таким может похвастаться только элитное жилье Дерябиной. Это не удивительно, ведь, застройщик не боится судебных исков — свои прикроют.

Это не первый случай, когда Дерябина заживо хоронит своих клиентов. Например, в сентябре 2016 года в строящемся жилом комплексе «Сердце столицы» из-за падения грузового лифта погибло 5 человек. Трое скончались сразу, двое - по дороге в больницу. Похожий случай произошел ранее, но уже в ЖК «Алые Паруса». Дочь телеведущего Евгения Кочергина Ирина Володина погибла из-за поломки лифта. На этот раз провалился пол лифта и женщина с высоты 7-го этажа упала в шахту лифта. В обоих случаях было возбуждено уголовное дело. Прокуратура зашевелилась, начала проверки, но ничего конкретного не выявила. Разве что причину аварии - порванный трос.

Вообще, Дерябина — существо скрытное. Всякий раз, когда из-за ее халатности происходят подобные происшествия, она умело скрывается от прессы и не дает никаких комментариев, будто это ее не касается. Как бы не распространяли СМИ информацию о том, что творится в ее домах, ей все равно удается поддерживать имидж своих элитных новостроек за счет красивой оболочки и активной рекламной компании. Именно на это идут деньги, сэкономленные на человеческих жизнях.