Часть №1 https://zen.yandex.ru/media/id/5fb6d58dcb04f155c0412998/sheremetevo-perron-6040727f8f2f5b70bf185c1d
Продолжаем о рассказ о "перроне".
И так, служба существует почти 11 лет. Два года назад, в нашей службе, появилась первичная профсоюзная организация ФПАД России (Федеральный профсоюз авиадиспетчеров). Начинали скромно, в марте 2019 года состоялась этакая "тайная вечеря", в терминале Б, в кафе, сдвинули несколько столов, выслушали президента ФПАД Ковалева С. А. и начальника юридического отдела Бабича О. Б., на этом импровизированном собрании и было принято решение о создании нашего отделения ФПАД, выбрали председателя.
Начинали скромно, сначала вступили 14 человек. Руководство службы, мягко говоря, не обрадовалось появлению нашего профсоюза. Со стороны действовавшего в то время начальника службы, были требования предоставить список тех, кто вступил в профсоюз, угрозы разобраться с каждым отдельно, попытки шельмования - "у нас нет диспетчеров, значит не может быть и профсоюза диспетчеров", попытки внести разлад в коллектив распусканием нечистоплотных слухов.
Мы выстояли, окрепли, люди поверили в профсоюз и сегодня нас уже 45 человек, в нашем отделении ФПАД. Одна из важных причин создания нашего отделения - руководство ФПАД первое и пока единственное, подняло вопрос о статусе диспетчеров руления в секторе перрона, именно как авиаспециалистов - диспетчеров руления. За 11 лет существования службы, ни кто из возглавлявших службу, не поднимал этот вопрос, нас приравняли к офисным работникам и на этом успокоились, а некоторые противостояли этой инициативе, нашего определения как авиаспециалистов.
Продолжение следует.