Найти тему
Integrus. it-решения

Каковы цели и задачи у работ по маркетингу товаров и услуг в Интернете

Оглавление

Без маркетинга и рекламы никто ничего не будет продаваться. Каждая компания, продающая услуги, ищет своего клиента для того, чтобы закрыть его боли и получить выгоду.

Что такое идеальный маркетинг?

Это когда покупатели без рекламного стимулирования сами хотят приобрести услугу. Компания не нуждается в рекламе как таковой. Она, опираясь только на понимание нужд клиент, предлагает наилучшее решение его проблемы.

Маркетинг строится на трех базовых составляющих. Для него нужна компания, сотрудники и потребители. На взаимодействии между ними рождаются различные виды маркетинга.

Каковы особенности рынка услуг?

  • Нематериальность услуг повышает риск неудовольствия клиента, т.к. он может оценить качество и способность закрыть «боли» только после ее получения услуги.
  • Личное присутствие клиента при выполнении ряда услуг повышает требования к персоналу и способам создать комфорт в ходе ее выполнения.
  • Специальные навыки продавцов услуг.
  • Дифференциация секторов рынка.
  • Высокая скорость оборота средств.
  • Необходимость информирования клиента о способах решения его проблем и достоинствах услуг.

Каковы цели и задачи маркетинга?

К основным целям относятся:

  • Увеличение максимального дохода, максимальное потребление, приводящее к росту прибыли.
  • Ориентированность на потребности клиента, повышение лояльности.
  • Расширение линейки товаров и услуг для увеличения доли присутствия на рынке.
  • Повышение качества жизни потребителей улучшает имидж компании, предлагающей услуги по доступной цене.

Глобально маркетинговые задачи делятся на производственные (что произвести, чтобы продать) и сбытовые (способы сбыта и стимуляции спроса исходя из настроения и нужд покупателей).

Каждая цель подразумевает путь, на котором приходится решать частные задачи. Например, необходимо:

  • создать маркетинговые долгосрочный и краткосрочный планы;
  • на постоянной основе анализировать рыночную ситуацию;
  • отслеживать реакции потребителей через крауд-маркетинг и менять их в лучшую сторону при помощи репутационного менеджмента;
  • анализировать деятельность и продающие «фишки» конкурентов;
  • создавать привлекательный образ работодателя;
  • продвигать свои товары и услуги;
  • использовать актуальные в маркетинге тренды.

Решение маркетинговых задач способствует росту объема продаж, увеличению числа новых покупателей и постоянных клиентов, усилению лояльности, формированию устойчивой потребности в услуге и узнаваемости бренда.

Для достижения целей необходимо информировать, напоминать, стимулировать покупательский спрос и работать над улучшением имиджа. Для этого используют рекламу и PR , стимулируют личные продажи, работают с эффективными инструментами маркетинг-микса. Лишь продумав рекламную кампанию, поставив цели, верно определив ЦА, можно выбирать инструменты, определять бюджет и заниматься раскруткой.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/tseli-zadachi-rabot-po-prodvizheniyu-tovarov-uslug.html