Мишель Льюис из Electrek поговорила с тремя владельцами электромобилей в Техасе. Каждый из них объяснил, как их электромобили помогли им пережить февральские морозы и постоянные отключения электроэнергии.
Как справились 3 владельца электромобилей из Техаса
Стивен Славек из Остина сказал:
Я зарядил свой LeafPlus до 80% за день до того, как разразился шторм и отключилось электричество. Мы периодически использовали автомобильный обогреватель, чтобы согреться. Это действительно помогло. Для этого мы использовали 30% заряда. Дороги были слишком обледеневшие, чтобы ехать.
Пит Холгин из Сан-Антонио, владеющий Tesla Model 3, сказал:
Тесла был ответственен за возможное спасение меня и моей жены Донны. Я зарядил электромобиль на 90% прямо перед штормом. Когда температура в доме упала ниже 50 ° F , мы с женой поместили наших шести кошек в их переноски и сложили их на заднем сиденье электромобиля в гараже. У нас есть шесть спасательных кошек в возрасте от 3 до 16 лет.
Температура в гараже была 33F. Однажды ночью мы включили обогреватель в течение восьми часов в режиме лагеря, и нам удалось комфортно спать при температуре 69 градусов. Мы использовали только 17% заряда батареи за эти восемь часов. Делали это три ночи на одной зарядке. Мы могли держать наши телефоны заряженными, что позволяло нам поддерживать связь с нашими семьями. Слава богу за Tesla.
Уильям Гарзон из Остина сказал:
У меня есть внедорожник Tesla Model X с пневматической подвеской, а у моей жены - Tesla Model 3. Я начал смотреть новости о том, что это будут рекордные морозные условия, поэтому я зарядил обе машины до 90%.
Если бы мы включили обогреватели наших машин, мы могли бы использовать их в гараже, чтобы спать в них - там никогда не было ниже 45F. У нас были периодические отключения электроэнергии - она отключалась на 10 часов, затем включалась на четыре часа, а затем снова отключалась на 10 часов.
К счастью, нам не приходилось спать в машинах, мы спали в гостиной и разбили палатку для кемпинга с нашей маленькой дочерью, а машины были резервом.
У меня есть инвертор мощностью 250 Вт. Мы заряжали наши аккумуляторные батареи от инвертора, который заряжался от автомобилей. Батареи мы использовали для блоков питания и телефонов. Когда включали электричество, мы с трудом готовили горячую еду.
Я установил на Tesla Model X сверхвысокую пневматическую подвеску и смог проехать по снегу, чтобы проверить свою маму, без проблем.
На Nextdoor были большие дискуссии о том, где найти бензин для машин, и нам не о чем беспокоиться.
Как в целом жили техасские водители электромобилей
Эль-Сегундо, калифорнийская компания PlugShare занимающаяся инфраструктурой электромобилей провела на прошлой неделе опрос среди 580 водителей электромобилей в Техасе. (PlugShare управляет панелью исследования водителей электромобилей, состоящей из 72 000 человек, PlugInsights.)
Несмотря на то, что 72% из 580 опрошенных водителей заявили, что в период с 10 по 22 февраля у них было хотя бы одно отключение электричества, менее 6% заявили, что они не могли управлять своим электромобилем в какой-то момент, потому что отключение электроэнергии сделало это невозможным.
Согласно PlugShare, для минимального воздействия были названы три причины:
- Не все отключения длились достаточно долго, чтобы предотвратить зарядку . 55% водителей электромобилей, которые столкнулись с перебоями в работе, никогда не оставались без электричества дольше суток и могли легко подключиться, когда сеть снова заработала.
- Многие водители заряжали свои аккумуляторы в ожидании возможных отключений электроэнергии. В преддверии урагана власти предупредили жителей о возможных отключениях электричества, и многие сообщили, что они «разрядили» свои батареи, чтобы быть в безопасности - и люди, с которыми мы говорили, подтвердили это.
- 6,5% водителей электромобилей, которые столкнулись с перебоями в работе, установили в своих домах аккумуляторную систему хранения энергии. Эти системы, такие как Powerwall от Tesla, позволяли заряжать электромобили даже при полном отключении электросети. Один владелец электромобиля сказал PlugShare: «Мы испытали 42 отключения электросети в общей сложности на 39 часов. Мы без проблем зарядили 2 электромобиля, и у нас не было потерь электроэнергии в доме из-за солнечных панелей и резервных аккумуляторов ».