Найти тему

Заработок на партнёрских программах — какой метод эффективнее?

Оглавление

SMM ws E-MAIL , что лучше?

В этой статье рассмотрим 2 основных метода продвижения партнерских продуктов, их "плюсы-минусы".
Чтобы определиться как лучше стартовать в этом способе заработка онлайн.

Те, кто не удовлетворяется простой работой на заказ
и хочет организовать свой бизнес в интернете,
рано или поздно приходят к тому, что начинать следует
с заработка на
партнерских программах.


Почему?
Тут всё просто:

  • · если у тебя нет офлайн-бизнеса, который можно взять и начать продвигать ещё и в интернете;
  • · если у тебя нет ещё своего проекта с готовыми сайтами,
    с размещённым на них востребованным контентом;
  • · если нет времени или недостаточно опыта, чтобы создать собственный обучающий курс по лаптеплетению
    или написать книгу про создание татуировок;
  • · если ты не создал ещё интернет-магазин и не нашел поставщика товаров для него в провинции Не-Глянь за Великой Китайской Стеной…

То есть, если ты пришёл в интернет «с нуля», а начать зарабатывать хочется прямо сейчас, то партнерский маркетинг — именно то,
что «доктор прописал».

Опять "почему"?
Потому что можно продвигать продукт уже работающего бизнеса
и получать прибыль на комиссионных.
Т.е. своего ничего создавать
не нужно.

К тому же, многие сложные технические и маркетинговые моменты,
уже реализованы владельцем бизнеса, который мы собираемся продвигать как партнёры.
Поэтому для старта не требуется очень долгого обучения.
А когда уже запустился и начали поступать первые деньги,
то можно дообучиться уже «на лету».

Ещё один «плюс» заработка на партнерках заключается в том,
что подобного рода заработок можно сделать почти полностью автоматизированным.
Даже оставшись без присмотра, однажды отлаженная система
будет приносить доход месяцы, пока остановится совсем…

Коротко о сути метода и механизме получения прибыли :
Речи не идёт ни о какой халяве. Работа партнера — специфический
и большой труд.
Просто достичь результата можно быстро и с наименьшими затратами ресурсов, чем при использовании других методов.

Здесь есть четкое разделение обязанностей:

🛠 бизнес / бизнесмен - создаёт продукт, который нужен людям;

🎢 партнёр (то есть мы) - продвигает этот продукт
и получает вознаграждение — % от каждой продажи по своей рекомендации.

То есть наша задача, привести на сайт партнера-бизнесмена трафик — пользователей интернета, которым очень интересен этот продукт.

Партнерские программы имеют почти все успешные интернет-магазины, сервисы для работы в сети и даже банки (правда партнером банка,
как правило, может стать только юридическое лицо, например ИП)
.

Все, без исключения, бизнесы, заинтересованы в постоянном и качественном трафике.
Поэтому мы, партнёры, не останемся без куска хлеба с маслом
и вареньем в обозримом будущем😉

Вот скриншоты партнерского кабинета в Джастклик с суммами выплаченных комиссий.
Вот скриншоты партнерского кабинета в Джастклик с суммами выплаченных комиссий.

На начальном этапе стоит особенно внимательно присмотреться к инфобизнесменам, как к потенциальным партнёрам.

Инфобизнес - продвижение и продажа авторских обучающих материалов (курсы, вебинары, мастер-классы, книги...)
в сети интернет. Т.е. это продажа ИНФОРМАЦИОННЫХ продуктов.

Причина простая: для успешного привлечения внимания
к партнёрским продуктам необходимо хотя бы чуть-чуть разбираться
в специфике продвигаемого продукта, не так ли?

А в чём может разбираться человек, который только учится
работать в интернете?
Правильно! Он разбирается в вопросах поиска и выбора
качественного ОБУЧЕНИЯ.
А инфобизнесмены как раз и есть те самые люди, которые зарабатывают на создании тех самых обучающих программ.
На самые разные тематики.

Вот мы и разобрались с ещё одним плюсом заработка на партнерках: работая в этом направлении, мы волей-неволей будем учиться
и совершенствовать свои навыки тоже!..

Надеюсь, у меня получилось объяснить, почему стоит попробовать партнерки и почему именно в инфобизнесе?

Итак. Решение принято!
Теперь надо начинать создавать свою систему
заработка на «полуавтомате»… Сразу возникает вопрос: «А как?!».

Существует всего две основных схемы партнерской деятельности,
вот они:

Два самых основных метода работы с любым товаром в сети интернет
Два самых основных метода работы с любым товаром в сети интернет

Сразу оговорюсь, что названия придуманы мной, исключительно для лучшего понимания сути вопроса…

Итак:

Метод «Комивояжера»:
многие помнят, наверное, как молодые люди в галстуках и белых рубашках, с баулами наперевес, стучали в квартиры, заходили в офисы...
И, как только на них обращали внимание, начинали предлагать разные товары «по удивительной цене»? «Распространители» — так их называли.

Так вот. Их метод предложения - «в лоб», с порога, первому встречному.
И, вне зависимости, продали они вам что-то или нет, повторная встреча
не интересовала их.
Только самые сообразительные запоминали вкусы и потребности людей,
с которыми разговаривали, и заходили снова уже "прицельно"
с действительно нужным предложением.

Механика современной IT -рекламы немножко богаче и направляет предложение более точно, но всё же — прямое рекламирование партнёрского продукта похоже именно на работу «распространителей».
Поскольку такие предложения делаются неподготовленным к покупке людям, то и результаты оставляют желать лучшего:
много суеты за небольшие деньги.

Кстати! Так как эти персонажи предлагали не свой товар,
то тоже были, по сути, партнерами.

Немножко раньше, по уверениям «динозавров» партнерского дела,
такой метод работал и давал неплохой результат.
Но время идёт, люди в интернетах становятся опытнее — прямая реклама всё меньше и меньше даёт результата…

Поэтому метод работы с заранее отобранной и подготовленной аудиторией гораздо эффективнее. И это метод №2 из схемы.

Данный подход основан не на прямом предложении, а на поиске заинтересованных пользователей... Для начала.

Затем, путем серии контактов с потенциальными клиентами,
ведётся подготовка — "разогрев" собранной аудитории.

И только потом, когда человек понимает чего он хочет
и что наше предложение самое оптимальное,
только тогда ему предлагается совершить покупку.

Такая система работы с потенциальными покупателями даёт шикарнейшие результаты и широко используется в партнерской работе.

Как это реализовать пошагово, вы можете узнать, если пройдёте этот вот 3-х недельный, очень подробный курс для новичка:

Готовая система заработка на партнерках для новичков « Суп из топора »

Вот ссылка: https://it-pro-dvyzhenie.ru/gotovaya-sistema-zarabotka
Вот ссылка: https://it-pro-dvyzhenie.ru/gotovaya-sistema-zarabotka

Я прямо представляю возмущенное фырканье некоторых читателей:
«Так и знал(ла), опять продажи!!!». Не спешите с выводами!
В мои задачи, как партнера, не входит продажа,
этим занимается сам автор-партнёр. Вот так😛

Ещё раз.
В этом виде интернет-предпринимательства в нашу задачу входит:

1. Собрать людей заинтересованных в продуктах наших партнеров — раз.

2. Найти для этих людей действительно качественные продукты,
которые решат все их проблемы и помогут достичь
поставленных целей — два.

3. Ненавязчиво направить их туда, где они смогут получить столь нужное им решение своих проблем — три.

И ФСЁ !!! 😁

Остальное является головной болью того, на чей сайт я направил людей.
Он и рекламирует дальше свои продукты и ведёт клиента
по «воронке продаж»…

У неискушённого читателя, возможно, сразу появился целый шквал вопросов и замечаний:
«А как это? А где это собирать аудиторию? Хде её хранить?
Как сделать, чтобы не разбегались? Так это ж сколько жежь суеты?
Да ещё надо для них что-то там искать…».

Внимание! Следите за руками 🧙‍♂️:

в интернете вся эта работа хорошо автоматизируется
и требует не таких уж больших усилий, чтобы поддерживать
уже отрегулированную систему в рабочем состоянии!!!

Вот мы и подошли вплотную к основным вопросам статьи:

Как собирать аудиторию и работать с ней?
Как сделать это с максимальной отдачей?

И опять же имеются два основных, самых рабочих и самых распространённых способа сделать это:

  • · классический e - mail -маркетинг;
  • · работа с аудиториями в соцсетях ( SMM ).

Для наглядности внизу помещён рисунок:

-4

Смотрите внимательно на рисунок.
На нём теперь видно коренное отличие «метода коммивояжера»
от метода «Работа с аудиторией».
Оно заключается в том, что во втором случае аудитория,
вне зависимости от текущих событий, остаётся с нами.
И мы можем продолжать с ней работать, предлагая другие «ништяки»
и продолжать получать дополнительный доход с каждого привлечённого пользователя. Вот так вот.

Вообще, собранная аудитория 
(или база подписчиков по другому)
в интернет-бизнесе — аналог «актива» в обычном понимании (недвижимости, акций...).
Это постоянный источник потенциального дохода,
которого нет в «методе коммивояжера».
Это так же обозначает, что ресурс, потраченный на набор аудитории, никуда не пропал и мы можем его «монетизировать» многократно.

Ну а теперь к вопросу: «Как лучше работать на старте?».

Можно, конечно и так и так. Но…

Начинающему, для отладки системы, основанной на email-маркетинге, придётся затратить больше времени и денег на то, чтобы разобраться во всех тонкостях и оплатить услуги сервисов.

Посудите сами:

  • · необходимо освоить создание сайта
    (дизайн, техническое обеспечение работы сайта, тексты, работа с изображениями, скрипты, ассоциация со всякими счётчиками для отслеживания статистики…)
    и технических страниц для формирования пути, по которому будет проходить привлечённый нами пользователь;
  • · освоить работу с текстами, которые помогут удержать клиента,
    чтобы он никуда не сбежал на полпути;
  • · научиться работать с сервисом-рассыльщиком;
  • · придётся оплатить услуги этого рассыльщика;
  • · купить хостинг и домен для сайта;
  • · так же придётся оплатить обучение всем этим премудростям…

Можно конечно разобраться во всём самостоятельно и бесплатно,
но тогда мы заплатим за обучение
большим количеством своего времени, а его уйдёт очень много, пока получится разобраться
со всеми техническими тонкостями.

Практически всех этих недостатков лишен метод SMM -продвижения:

✅ Вместо сайта, как основа, используются специально созданный аккаунт и тематические сообщества.
Сообществ, при нужде, можно создать сколько угодно,
под разные темы и проекты и это БЕСПЛАТНО!

А совсем недавно в ВК, например, появилась функция «создание сайта из сообщества», это практически полный аналог классических продающих landing-page.
✅ Счётчики статистики в соцсетях свои и подключаются, зачастую, автоматически.

✅ В каждой сети есть свои сервисы-рассыльщики,
которые работают, конечно, только в пределах конкретной платформы,
но зато в разы дешевле.

✅ В соцсетях, на сегодняшний 2021 год, в ЛЮБОЙ,
имеется система настройки эффективной рекламы
(таргетированная реклама), которая, как показывает практика,
также хорошо работает как контекстная + очень часто обходится дешевле.

✅ На социальных площадках уже есть много сообществ,
отобранных по интересам, где можно эффективно
искать подписчиков СОВЕРШЕННО бесплатно!

Если коротко: организация работы с аудиторией в социальных сетях проще, осваивается быстрее и дешевле по деньгам.
Так говорит опыт многих и многих инфобизнесменов.

Конечно же имеется и «минус», куда ж без него — аккаунт в соцсети бесплатен, но он НЕ ТВОЙ.
Это предоставленная сервисом услуга, которую он может отозвать в любой момент: за нарушение правил, по ошибке, или из-за каприза модератора…
Мы уже слышали про раскрученный аккаунт президента США в Твиттере, который просто взяли и забанили.
И ФСЁ

К счастью, мы - не президенты США 😁


Но это таки — минус. Потому что в этом, крайне маловероятном случае, вместе с аккаунтом уйдут и созданные сообщества и собранные аудитории…

Утешает то, что такие случаи крайне редки.
Я лично знаю
только одного IT -маркетолога, который, в результате бана аккаунта Фейсбуком, потерял раскрученную и отлаженную систему сбора клиентов для бизнеса.
Вторым утешением служит то, что, имея уже опыт, можно в кратчайшие сроки наладить и запустить другой проект. Буквально за 2-4 дня.

Ну и следует помнить, что не у всех пользователей есть аккаунты в соцсетях, в которых они "зависают" днями и ночами, а вот просто в интернет выходят нынче все, хотя бы раз в день и адрес электронной почты есть у всех.
Поэтому:
🛠 у классического способа работы с аудиторией
(e-mail-рассылки и сайт) шире набор инструментов и доступ к потенциальным подписчикам;

⚡ а SMM быстрее, проще и ДЕШЕВЛЕ.

Ну вот вроде как и всё, о чём мне хотелось сегодня рассказать Вам…

А! Нет!!!
Вот ещё: в идеале, стоит использовать обе методики.
И продвижение в соцсетях и e-mail-рассылки.
Они замечательно дополняют друг-друга.

Каким путём стартовать и двигаться дальше, решать тебе,
дорогой читатель.

Если решишь стартовать через соцсети, то вот ещё раз ссылка
на пошаговый видеокурс по заработку на партнёрках во ВКонтакте:

Готовая система заработка на партнерках для новичков « Суп из топора »

-5

А в дополнение, в качестве бонуса, предлагаю ссылку, пройдя по которой, можно получить в личное пользование НАВСЕГДА целый пакет крайне полезных для начинающего партнёра инструкций и чек-листов:

👉 Пакет шаблонов для заработка на партнерках

Тыкай в название понравившегося подарка и получай его прямо сейчас 😉

Успехов, настойчивости и хорошего, «боевого» настроения, коллеги!


До новых встреч на канале.
Sierzh Chiemez.