Чуть более года назад, на пробеге 148400 км , установил вместо цепной РК даймос, мех. РК Уаз, с китом от ИЖ техно 3.3. На пробеге 165720 км, установил дополнительно к киту 3.3, кит иж техно 2.5, в итоге раздатка стала с общим понижением 4.2 РК 3.3 ставилась под возросшие нагрузки (36 айрок), но в августе 2020, на машину были установлены 42 трактора. Более полугода испытаний и более 4000 км различных дорог и бездорожья (глина, колея, торфяники, снег) , выявили, что дизель с РК 3.3, в общем справляется с большинством задач. Но в вязком грунте, глубоком снегу, казалось порой, что тяги на малых оборотах недостаточно. Основная работа на 42 тракторах, идет в диапазоне от холостых до 2000-2500 оборотов. Дизель змз-51432, развивает максимальную тягу уже с 1500 оборотов, а по некоторым данным, есть версии с максимальной тягой с 1300 об/мин. Но порой на бездорожье требуется медленно трогаться и двигаться на холостых, выходя из машины, например по заболоченным грунтам и в
Болотная РК 4.2 ИЖ техно на Уаз патриот. Или сборка кит 3.3 и кит 2.5 Иж техно.
7 марта 20217 мар 2021
943
3 мин