Найти в Дзене
Стальная Душа

Объясняю, что будет, если пересесть со старого мотоцикла на новый.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели! Сегодня я бы хотел обсудить с Вами о том, какие же изменения повлекут за собой, если вы решите переметнуться на сторону иномарок?

Рано или поздно, у большинства водителей советских мотоциклов, появляется желание оседлать что-то более "экзотичное". Попробовать более мощный и крутой аппарат. (Правда, всё упирается в кошелек и его содержимое).

Представим картину - вы решили пересесть с того же самого Урала или Явы, на мотоцикл Американского производителя. (Это будет какой-нибудь крузер или шоссейник). Внешне выглядит неплохо, как и его внутренние составляющие. Но какие ощущения вы в следствии получаете?

1. Сама мощность аппарата. Да-да. То, за чем мы и брали нашего коня. Движок послушный, даже когда начинаешь трогаться с места, не нужно постоянно прогазовывать. Пока находитесь на светофоре, на 2,5 - 3 тысячах оборотах, вы уверено можете трогаться с места.

-2

2. Исходя из движка - приятное и плавное сцепление. Что тросовое, что гидравлическое, оно мягкое. Но, исходя от мощности двигателя, к этому нужно приловчиться.

3. Торможение - оно, в отличие от отечественных производителей, совсем другое. На мотоциклах наших создателей, тормозить надо задним тормозом. На иномарках - обеими. Т.к. у производителей иномарок другая весовая ось, при торможении задним (отработанная привычка со старого мотоцикла), вас просто может занести или просто положить мотоцикл боком. К такому нужно будет привыкать, и лучше это делать с самого начала.

4. Управляемость. Здесь можно сказать, что отечественный производитель не отличается ничем от иностранца. Но, на самом деле, зарубежные мотоциклы на порядок лучше. Вхождение в поворот, наклоны, удержание дороги, в этом наши советские отстают. Из-за повышенной мощности нового мотоцикла, к нему надо долго привыкать, и на это потребуется даже не один сезон.

-3

5. Резина. Один из важных факторов. Ведь её придётся менять каждый сезон, иномарки в этом очень прихотливы. Как-никак, будет крайне небезопасно разъезжать на изношенной.

6. Скорость. Пересев сразу на иномарку, вы даже не будете замечать, как на спидометре показывает 110км/ч, ведь при такой скорости на отечественных уже начиналось всё шататься и дребезжать. К этому тоже нужно будет привыкнуть, и чаще поглядывать на спидометр, чтоб не нарушать правил.

7. Один из моментов (о которых я узнал совсем недавно), это тахометр. Что же это такое? А нужен он для того, чтобы узнавать нагрузку на двигатель. Ведь если вы будете придерживаться нужных оборотов, которые указаны на нём, тогда и будет меньше износ движка. Всё просто.

-4

Вообще, для каждого своё. Кому-то нравятся больше советские мотоциклы и их просто воротит от зарубежных. Кому-то же наоборот. Выбор каждого и решать на чём ездить, только Вам! Всем удачи на дорогах, и берегите себя!

На этом, мои дорогие, всё. Пишите в комментариях, на каком бы вы хотели, или уже ездите, мотоцикле. Почему Ваш выбор пал именно на него?