История о возвращении Алены Косторной из Академии Плющенко обратно к Этери Тутберидзе обрастает все новыми и новыми деталями. После того как фигуристка заняла в финале Кубка России лишь 6 место и стала только запасной на чемпионат мира по фигурному катанию, ее нервы очевидно не выдержали и она встретилась со своим бывшим тренером Этери Тутберидзе с просьбой взять ее обратно. Тутберидзе не сказала ни "да" ни "нет". Когда все новостные каналы уже напечатали новость о воссоединении Косторной и Тутберидзе, Даниил Глейхенгауз неожиданно для всех опроверг эту информацию у себя в инстаграме: "решение еще не принято". В чем же собственно проблема?
Ситуацию пояснила жена Евгения Плющенко Яна Рудковская:
Плющенко прав – у него и клуба нет контракта с Аленой Косторной. Но у клуба есть договор с ее мамой. Что объяснимо – Алене 17 лет, она несовершеннолетняя. Этот контракт серьезный, западного образца. Все обещания перед ней мы выполнили, вопросов к Алене у нас нет.
Ангелы Плющенко это частная школа, а это значит, что руководство школы само придумывает правила по которым эта школа работает. Все кто хочет там обучатся либо соглашаются на эти правила, либо не тренируются в этой школе.
Была выполнена определенная работа, затраты на нее нужно компенсировать. И тут вопрос к клубу, в который она уходит. Если они действительно хотят к себе Алену Косторную, если она им нужна — то клуб заплатит. Ну или кто-то заплатит.
Ранее сам Евгений Плющенко говорил про то, что потратил не мало денег на программу от Ше-Линн Бурн для Алены Косторной, но как я поняла из его слов, ему никакие компенсации не нужны.
Так что это лукавство – что надо закрыть некие контрактные составляющие, которые надо закрыть. Думаю, во многих случаях тренеры и менеджеры взяли бы деньги за услуги, спонсорство.
Мы этого делать не будем, не собираемся и не делали. Программы, которые были поставлены Ше-Линн Бурн, остаются Алене. Я действительно потратил большие суммы. Ну ничего, бывает, все нормально.
Яна Рудковская:
Алена улыбалась, мы улыбались. Договорились на условия, озвученные выше. Дальше – работа юристов.
Озвученные выше условия, это:
Затраты на нее нужно компенсировать. И тут вопрос к клубу, в который она уходит. Если они действительно хотят к себе Алену Косторную, если она им нужна — то клуб заплатит.
Алена Косторная улыбалась потому что уже знает, что за нее кто-то заплатит? Директор "Самбо 70" Ренат Лайшев прокомментировал информацию следующим образом:
Это не наша прерогатива, у нас нет никаких денег кроме государственных ставок, для такого вида спорта, как фигурное катание, они смешные. «Самбо-70» в данной ситуации ничего не решает.
Если новый клуб за Алену платить не будет, то кто тогда? Федерация фигурного катания? Если федерация заинтересована в Алене как в фигуристке, то может и заплатит.
А вообще, раз мама Алены Косторной заключала контракт с Ангелами Плющенко по "западному образцу", прекрасно зная, что в Самбо 70 никаких контрактов нет, то пусть она и платить за свою дочь сама. Алена сама ушла от Тутберидзе в неположенное время, сама соглашалась на то, что ей будут поставлены программы от Ше-Линн Бурн (все в ФК знают, что они не бесплатные), а теперь Алена хочет вернуться к Тутберидзе. Сама хочет, сама пусть и платит за свои капризы.