Найти тему
Рашит Фатхрахманов

Любовь колдуньи

Она была колдуньей. Если хотите назовите экстрасенсом. Или ведьмой. Как вам угодно. Таких сейчас много встретишь в селах да деревнях. Да в городах тоже. Отчаявшиеся от медицины люди, гурьбой ходят к ним.

Настю же люди сторонились. Слишком злая была она. Никогда хорошего людям не сказала. Порчу наводить-то наводила, любовные привороты и отвороты практиковала, а одурачивать людей, что лечить, не умела. Околпачить безнадежно больных была не ее нишей. Она-то знала, что сатанинские силы никогда хорошего человеку не делают, и потому вплотную занялась только злом. Впрочем, среди народа, желающих мстить кому-то, тоже хватило. Но они явились к ней тайком, очередей у дверей Анастасии, как у других экстрасенсов не было.

В деньгах она не нуждалась. Найти золотую жилу ей помог случай. Однажды в сельском магазине молодой парень разругался с нею, обозвал ведьмой, велел не путаться под ногами. «Погоди, — сказала ему Настя, — не ты ли собираешься жениться на следующей неделе? Так вот знай: не получиться у тебя с женой ничего».

Через неделю обидчик, повесив нос, появился у ее дверей. Вот тогда и почуяла колдунья: дело пахнет большими деньгами. С тех пор и повелось: все женихи в округе перед свадьбой стали посещать ее, задобрили деньгами, чтоб порчу не наводила. Денег было столько, что бесы да джинны служившие ведьме чуть не остались без дела.

Между тем Настя была довольно красива. Если бы не змеиные глаза, можно было бы ее назвать вполне симпатичной девушкой. Однако ее дьявольский взгляд мог отпугнуть любого. Ей уже стукнуло тридцать, но жениться на колдунье никто не захотел. Чувство любви ей было чуждо до тех пор, пока в селе не появился новый агроном. Парень с дегтярно-черными глазами, густой бородой, с безмятежным лицом был симпатичным… и Настя влюбилась в него. Это была безответная любовь. Никакие обыкновенные женские чары да уловки на Айдарбека (нового агронома звали так) не действовали. Ведьма тогда впервые сделала любовный приворот лично ради себя. Увы, магия на этот раз не действовала. Бесы и джинны почему-то боялись подходить к объекту. Благожелательное лицо Айдарбека осталось спокойным, привязаться к Насте он и не думал. Парень словно хорошо усвоил правило Пушкина: « Чем меньше женщину мы любим, Тем легче нравимся мы ей И тем ее вернее губим Средь обольстительных сетей». Душевные терзания ввергли колдунью в невыразимое разочарование. Состояние влюбленности не покидало ее. Она чувствовала: стрела пущенная ею в строну парня вернулась обратно и поразила ее саму. Как и любая ведьма Анастасия знала, что порча может вернуться к тому, кто ее навел. Но никогда не думала, что такое может случиться с нею. Новость о том, что молодой агроном желает обзавестись женой ошеломила ее. Удрученная поражением, она решила устроить скандал при людях, напугать Айдарбека. Ведь конфликтовать с нею все боялись. Однако Айдарбек перебраниваться с нею не стал. Его лицо осталось благодушным, он спокойно и выразительно при людях сказал ей: «Позови на помощь всех ворожеек и бесов, никакого зла вы мне не сделаете», — повернулся и безмятежно ушел. В этом его спокойствии была какая-то неподвластная чародейке сила. Горечь поражения будто убила злодейку. Она не знала, что по утрам Айдарбек вложив всю душу молился, просил помощи у Владыки миров, читал все утренние азкары. Это и служило ему защитой от всякого зла. Вечером все это повторялось. Кроме этого в течение дня язык агронома был занят поминанием Всевышнего.

Потеряв весь смысл своей черной миссии, колдунья уже хотела умереть. Однако она знала, что ее ждет мучительная агония. Не передав кому-то свои знания, ведьма не может покинуть этот мир. Когда-то ее бабушка в предсмертных муках попросила ее принять у нее знания. Насте тогда льстило иметь злую силу и она согласилась нести тяжелую ношу. Это бремя уже давила ее плечи, но как спастись от этой тяжести Настя не ведала.