Доброго времени суток уважаемый читатель моего канала. После того как я проехался на маршрутном автобусе моего города у меня зародилась одна мысль, почему в основном водителями общественного транспорта являются иностранцы. И тут я решаю капнуть поглубже, чтобы выяснить этот извечный вопрос.
Как раз мне нужно было возвращаться домой, и я решился спросить у кондуктора. Вот что он мне рассказал:
По понятным причинам я не смог сделать достойные фотографии, и далее в тексте я не буду называть его имени для сохранения конфиденциальности.
1. Условия труда.
Основная задача транспортной компании всем известна — это прибыль. Дело в том, что иностранные наёмные сотрудники обходятся компании в разы меньше. Ведь они не прихотливы и им особо не приходится жаловаться на условия труда. В то время, как водителю гражданину не хватает заработной платы, и они сами не всегда соглашаются работать за копейки.
2. Большая нагрузка.
Как сказал кондуктор, для того чтобы получать хорошую зарплату, водителям приходится выполнять полуторную норму в день, а на эти условия не каждый способен. Плюс ко всему как вы понимаете, сидячая работа не есть хорошо для пятой точки. Теперь вы понимаете, почему в большинстве случаев кондукторы местные. Мы хоть периодически постоять можем, а водителям такая роскошь не позволительна до конца смены.
Конечно же, это не говорит нам о том, что местные ребята не хотят работать только по этой причине. Ещё как хотят ведь хороший специалист всегда цениться. Но к сожаленью их теперь, «днём, с огнём не найдёшь».
3. Причины, по которой «местного» гражданина могут не взять водителем маршрутки.
Делая вывод, могу сказать, что дело вовсе не в гражданстве и не профессионализме водителя, а только в том, сколько платить зарплату и на какие спартанские условия способен человек. В первую очередь на эти показатели обращают внимания транспортные компании. Чем больше у человека прав, тем больше запросов.
Поставьте лайк и подпишитесь на канал. С нами интересно!