Аббревиатура GTi на крышке багажника спортивных моделей Peugeot стала историей, что доказывает новый Peugeot 508 PSE (2021) еще до первого тест-драйва. За ним стоит «Peugeot Sport Engineered», что означает не только то, что крепкие львы несут подпись собственного отдела автоспорта, как это уже было в случае с GTis, но и в будущем они появятся в виде подключаемых гибридов. PSE начинается с среднего класса 508, который доступен не только в кузове седан, но и в версии универсал под аббревиатурой SW.
Эти мощные Peugeot визуально узнаваемы по переработанной решетке радиатора с «плавающими» планками, неоновым воздухозаборникам и тормозным суппортам, стандартным 20-дюймовым колесам, заднему фартуку с диффузором и новому логотипу PSE, который также является неонового цвета, с тремя львиными когтями. Под листовым металлом нового Peugeot 508 PSE (2021) работу двигателем внутреннего сгорания выполняет 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, созданный в результате сотрудничества PSA и BMW. Эксперты по двигателям сходятся во мнении: старых или новых двигателей не бывает, есть только хорошие или плохие!
Новый Peugeot 508 PSE (2021) бесшумно выезжает со стоянки, поскольку он едет в «гибридном» режиме с электрическим приводом, в противном случае электроника и педаль газа или ноги водителя определяют, когда и как горелка включается. Это еле заметно, но слышно тихо. Этот тип привода сохраняется и в режиме «Комфорт». С той разницей, что стандартные адаптивные демпферы затем гаснут на «мягкой» волне. В отличие от этого Peugeot ужесточает амортизаторы в программе «Спорт» и меняет характеристики рулевого управления, трансмиссии и педали акселератора.
Звук двигателя также более содержательный. Тогда мощный седан идет по дорогам как полноприводный. Мощный удар педали газа или мощности заставляет Peugeot на мгновение остановиться, чтобы собрать всех лошадей, а затем с воодушевлением устремиться к горизонту.
Пока экипаж садится на свои места, заявленные 5,2 секунды до отметки 100 км / ч кажутся вполне правдоподобными. На 250 км / ч по спидометру 256 км / ч электроника регулирует мягко, но ощутимо. Новый Peugeot 508 PSE (2021) преодолевает такие скоростные проезды с удивительно хорошей устойчивостью к дороге и отсутствием нервозности.
Если дорога станет хуже, она не станет врагом межпозвонковых дисков, несмотря на свои 20-дюймовые колеса. Все это можно ощутить в качественном интерьере. Материалы и детали автомобиля не должны уклоняться от сравнения с высшей лигой. Обширное стандартное оборудование, в том числе звуковая система Focal, ассистент ночного видения, навигационная система и массажные сиденья, свидетельствует о стремлении Peugeot позиционировать себя как бренд выше, чем прежде.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!