Моя девушка работает продавцом – консультантом в магазине одежды, и зачастую приходя с работы, рассказывает множество забавных историй.
Пришла женщина, с просьбой обменять товар. Она покупала вещи, среди которых были детские сандали, которые оказались маленькие. На просьбу показать чек за товар (чек позволяет быстрее кассиру найти эту операцию и произвести обмен товара), девушка резко отреагировала «вы мне его не давали! Его даже в мешочке с вещами не оказалось, когда я их разбирала».
Товар все же нашли в истории покупок, девушка выбрала другие сандали (причем значительно больше прошлых). Кассир как обычно после обмена, подает новый чек, и угадайте что происходит? Правильно, девушка говорит «Зачем? Он мне не нужен!». И с этими словами уходит из магазина.
Кассир, естественно после этих слов в ступоре, ведь работу свою знает и всегда дает чеки. И почему она должна выслушивать «наезды» и претензии к своей работе, взятые просто из пустоты?! После такой ситуации, настроение как то само собой подает, и хочется просто послать таких людей куда подальше. НО «ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ».
«Псих - консультант»
Вы не задумывались, почему некоторые сотрудники иногда резки в выражениях с покупателями? Задумайтесь!!! Некоторые люди просто выводят из себя, доказывая то, чего на самом деле не было. Так и здесь, покупатель сам отказывается от чека, а потом «кровь из носу» доказывает, что чек ему не давали. Будьте честны и более дружелюбны, и может тогда, мир станет чуточку добрей.
P.S. Спасибо большое за прочтение моей статьи. Если вам понравилась статья не забудьте подписаться и поставить лайк, буду крайне благодарен, спасибо!)