Найти тему
АВТОреальность

Друг утверждал, что кабриолет могут купить только олигархи. Переубедил его. Часть 2

Вторая часть подборки доступных кабриолетов. Ссылку на начало вставил в конце статьи.

6. Audi А4 (поколение B6/B7 кузов 8H)

Цена: 500-600 тыс. руб.

Годы выпуска: 2002-2009

Машин в продаже: 4

Крыша: мягкая

Кол-во мест: 2+2

Двигатель: 1.8 (170 л.с.)

КПП: вариатор или МТ

Привод: передний или полный

Последний кабриолет на базе Audi A4 . Дальше были только родстеры ТТ и R8 и компактные кабриолеты A3 .

Дизайн лаконичный, если не сказать скучный. Единственная запоминающаяся деталь – рамка лобового стекла крашеная «под алюминий». Такое дизайнерское решение перенесли еще с первого Audi Cabriolet (на базе Audi 80).

Крыша, как на всех классических четырехместных кабриолетах Audi, только брезентовая. Но финский материал Valmet специально адаптирован для зимних условий. Плюс на некоторые машины ставился традиционный полный привод Quattro.

7. Volkswagen Eos

Цена: 650-750 тыс. руб.

Годы выпуска: 2006-2015

Машин в продаже: 5

Крыша: жесткая (металл)

Кол-во мест: 2+2

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) или 2.0 (200 л.с.)

КПП: МТ или робот

Привод: передний

Кабриолет Eos построен на платформе Golf mk 5, но имеет полностью оригинальный кузов. Примечательна крыша: она аж 5-ти секционная в отличие от 2-3 секций у конкурентов, и оборудована не только задним окном, но и люком.

8. BMW 3-series поколения E46 и E93

Цена: E46 – 650-850 тыс. руб., E93 – от 700 тыс. руб.

Годы выпуска: E46 – 1998-2006, E93 – 2005-2013

Машин в продаже: 18

Крыша: E46 – мягкая, E93 - жесткая (металл)

Кол-во мест: 2+2

Двигатель: E46 –2.5 (192 л.с.) или 3.0 (231 л.с.), E 93 – 2.0 (156 л.с.), 2.5 (218 л.с.) или 3.0 (306 л.с.)

КПП: АТ или МТ (редко)

Привод: задний

Прямой конкурент Audi A4. Любопытно изменение концепции по ходу жизни модели. На поколении E46 крыша была тканевой, на E93 поставили жесткую 3-секционную складную, а на следующем поколении G23 крыша вновь стала мягкой. Представители BMW никак не комментируют происходящее.

В бюджете до миллиона открытая «трешка» с мотором 3 литра самая динамичная – разгон до 100 км/ч меньше 6 секунд.

9. Ford Focus II

Цена: 700-800 тыс. руб.

Годы выпуска: 2005-2011

Машин в продаже: 3

Крыша: жесткая (металл)

Кол-во мест: 2+2

Двигатель: 1.6 (100 л.с.) или 2.0 (140 л.с.)

КПП: АТ или МТ

Привод: передний

Никак не могу привыкнуть к этому купе-кабриолету. «Морда» второго Фокуса, но дальше низкий двухдверный кузов с длинным хвостом багажника и оригинальной задней светотехникой. Смотрится необычно и динамично. Превращением седана в кабриолет занимались в итальянском дизайн-ателье Pininfarina.

Салон до средней стойки почти не отличить от такового в седане или хэтчбеке. Но задние места только для детей.

10. BMW Z4 E85

Цена: от 700 тыс. руб.

Годы выпуска: 2002-2009

Машин в продаже: 9

Крыша: мягкая

Кол-во мест: 2

Двигатель: 2.5 (192 л.с.) или 3.0 (231 л.с.)

КПП: АТ или МТ

Привод: задний

BMW Z4 наверно самый смелый дизайн проект за всю историю марки. Своеобразный ответ Audi TT 8N . Родстер, созданный под руководством Криса Бэнгла, затмил даже знаменитую «семерку» E65 . С каких-то ракурсов машина выглядит хищно и напористо, с других вызывает недоумение…

После такой внешности ждешь чего-то необычного от салона. Но тут не хватило то ли времени, то ли желания. И покататься большой компанией не удастся – заднего сиденья не предусмотрено.

Чтобы посмотреть первую часть, нажмите сюда

Вас может заинтересовать:

Авто
5,66 млн интересуются