Начало истории
Пока бабушка Мери безуспешно пыталась тихо покинуть этот мир или хотя бы отлежаться, в семье случилась мыльная опера.
В Брунгильдину, и без того туго набитую чем-то острым головушку, пришла весьма освежающая мысль, что Йорик влюбился в Эмилию.
Йорик в Эмилию!
Ну, это все равно, что Брэд Питт запал на Верку Сердючку или де Ниро влюбился в мусорное ведро.
Как, откуда, почему она могла такое себе придумать! Но вот ведь придумала же. Видно маловато ей в жизни было адреналина и интриг. А, и то правда, госпиталь, шоппинг, снэки с телешоу до 3-х ночи — вот и все развлечения.
Как бы то ни было, а Эмилия-таки была влюблена в Йорика. Но влюблена она в него была детской, восторженной любовью. Это скорее была привязанность щенка к ласковому хозяину. Потому, что Йорик, как человек интеллигентный и добрый, жалел эту дурочку и всегда терпеливо выслушивал ее бредни и давал разумные советы. И наверняка был первым человеком, который не послал ее сразу, как только увидел. Вот она и волочилась вслед за ним ловя каждое его слово.
А Йорику, в свою очередь, это льстило и прибавляло немного уверенности в себе. Потому что на фоне его огнедышащей зевсоподобной жены, которая ни в грош его не ставила, Эмилия была маленьким засаленным щенком заглядывающим в рот и по первому зову несла ему тапки. Именно так он к ней и относился. Как к щеночку, который достал, но маленьких же не бьют.
Все это происходило на моих глазах и было смешно и безобидно, и уж точно не могло вызвать подозрений, особенно у женщины, которая прожила с ним двадцать лет.
Но это у женщины не могло, а у Брунгильды запросто. Иногда мне казалось, что она не относится ни к одному известному типу человеческой расы. Ни по половым, ни по каким либо другим признакам. Ее запустили инопланетяне с целью внедрения в человечество и распространения чего-то вредоносного типа Ковида. Я не удивлюсь, если это именно она постаралась с пандемией.
Так вот, Брунгильда мгновенно ощутила себя в своей тарелке, тряхнула стариной и принялась за Йорика. Театральные постановки проходили каждый вечер в гостинной, причем, Гильдой зрители приветствовались. Если ты зазевавшись оказывался в партере, то она еще повышала голос, начинала стенать намного четче и играть еще более убедительно. Партера избежать было трудно, т.к. кухня была одна, располагалась между столовой и гостинной и не имела стен, кроме барной стойки. Там же неподалеку, была и входная дверь, так что волей-неволей приходилось становиться зрителем этого доморощенного судебного процесса. Хорошо, что хоть билеты не продавала.
Главное было продержаться и не дать себя вовлечь в присяжные или свидетели. Потому, что она активно искала вашей поддержки, задавала наводящие вопросы, выспрашивала подтверждения своей правоты и неправоты Йорика, пыталась уничтожить его в ваших глазах, приписывая ему самые неожиданные пороки. Если бы я не знала, что такое есть Брунгильда, то я бы и вправду могла поверить, что Йорик был прототипом Гумберта Гумберта Набокова. Оказывается, он всегда питал преступную слабость к нимфеткам и только Гильдина самоотверженность и бдительность не позволяли скатиться ему в эту пропасть и стать серийным совратителем. Причислить же гнусавую, прыщавую, прилипучую Эмилию к нимфеткам было все равно, что перепутать Гильду с Одри Хепберн.
Тем временем, привычный к роли вселенского зла Йорик, сидел на диване подсудимых и пытался хоть немного подремать после насыщенной беготни по врачам ее матери. Гильду такой вариант никак не устраивал. И она призвала тяжелую артиллерию в лице их дочери.
Ох, что-то меня снова понесло:) Пока я быстренько пишу продолжение:
Ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь!
Про голландский дом престарелых
Про лагерь для беженцев в Голландии