Добрый день, автолюбители!
Это очередная статья на моем канале про мою Приору. За 9 месяцев владения я столкнулся со многими поломками. Но система охлаждения мне трепала нервы постоянно!
Когда я покупал машину, я сразу почуял запах тосола. Владелец машины мне сказал, что дело в крышке расширительного бачка: "Клапан у нее не работает, давление постоянно спускается, вот и воняет!" Я подумал: "Ну куплю новую крышку".
Сразу после покупки я промыл всю систему, и вместо тосола залил антифриз Felix красный. Воняло постоянно, еще заметил, что лобовое стекло постоянно затягивается некой масляной пленкой. На солнце видны разводы.
Это верный признак того, что пора менять радиатор печки!
Но я тянул время, не хотел этим заниматься. Потому что поменять этот радиатор значит ругаться все время матом! Я поставил новую крышку (250 рублей) на расширительный бачок. И в пробке в +20 у меня произошел хлопок и повалил дым из под капота (испарение антифриза).
То ли клапан на крышке новой не сработал, то ли радиатор печки отходил свое и под давлением его разорвало окончательно (не выдержала пластикова крышка).
Менял этот радиатор печки я сам, прямо у подъезда. Пришлось разбирать жабо, снимать вакуумник, вытаскивать педаль тормоза (самое трудное открутить ее в салоне), чтобы добраться до этого радиатора! Как вспомню, сразу нервы поднимаются. Дам совет, купите маленькую трещетку и головку на 13, это сэкономит вам много времени.
Стоимость радиатора 1200 рублей. Стоимость трещетки - 700 рублей (вообще не дешево). Заодно менял салонный фильтр (150 рублей), и патрубки на радиатор (300 рублей).
Красота! Я доволен! Но через месяц снова запах антифриза. На этот раз потек основной радиатор охлаждения!
Его менять гораздо проще, и тут я в очередной раз обрадовался, что купил 8-клапанную приору! Даже бампер снимать не пришлось, чтобы поменять его, места под капотом достаточно!
Не стал брать оригинальный радиатор, стоит он 2700. Взял Luzar за 2000 рублей. Тьфу-тьфу-тьфу, сейчас с системой охлаждения все в порядке! Поменял все, кроме самого расширительного бачка, надеюсь с ним проблем не будет!
А вы хоть раз меняли радиатор печки на автовазе самостоятельно? Поделитесь своими эмоциями в комментариях, уверен много "приятного" вспоминается!
Если было полезно и интересно, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой автомобильный блог, чтобы следить за "приключениями приоры"!