Найти в Дзене

Техничная и артистичная Алена Косторная в прошлом? Пересмотрела победный для фигуристки финал гран-при 2020 и вот что думаю

Разговоры вокруг возможного перехода Алёны Косторной от Евгения Плющенко обратно к Этери Тутберидзе не стихают. Чем бы не закончилась эта история, очевидно, что у фигуристки не все в порядке. Форма не набрана, программы есть, но не накатаны. Финал Кубка России продемонстрировал, что Алена не смогла не только стать сильнее, но что-то потеряла.

Фото: принтскрин записи выступления
Фото: принтскрин записи выступления

И тут я просто захотела вспомнить и снова ощутить то волшебство, которое Алена умела создавать на льду. Триумфальный для неё финал гран-при 2019—2020 года. Тогда Косторная победила. Поставила рекорд в короткой программе и по сумме баллов, и хоть в произвольной программе стала только второй, сам прокат был великолепен.

Фото: принтскрин записи выступления
Фото: принтскрин записи выступления

Вообще программы того сезона у Алёны были потрясающие. В короткой — образ ангела, где девушка просто парила надо льдом со своим тройным акселем, а в произвольной — образ Бэллы из фильма «Сумерки». И обе постановки очень шли спортсменки, она была в них органична.

Фото: принтскрин записи выступления
Фото: принтскрин записи выступления

При этом не забывайте о сложности... Тогда уже девочки прыгали четверные, но побеждала Алена — с тройным акселем, потому что кроме ультра-си элемента, фигуристка невероятно артистична. На фоне разговоров в то время о женском катании это качество Алёны особенно ценилось.

Фото: принтскрин записи выступления
Фото: принтскрин записи выступления

Если же просто посмотреть контент произвольной, то Алена прыгала в программе следующие элементы: каскад из тройного акселя и двойного тулупа, тройной аксель, двойной аксель, тройной риттбергер, каскад из тройного флика и тройного тулупа, каскад из тройного флипа с ордером и тройной сальхов, тройной лутц.

Фото: принтскрин записи выступления
Фото: принтскрин записи выступления

Все прыжки были выполнены чисто. Фанаты на трибунах тогда поддерживали Алёну очень бурно, а финальный лутц вообще вызвал бурю оваций, и он правда этого заслуживал. Тройной лутц в самом конце проката, когда, казалось бы, уже все закончилось, выглядело эффектно!

Фото: принтскрин записи выступления
Фото: принтскрин записи выступления

И нельзя не отметить, что программа поставлена очень тщательно. Там дважды меняется настроение, а основная мелодия — Бэллы, трогательная и лиричная, так идёт Алене... и так этого не хватает сейчас. Ее легкости и пронзительности, ее мастерства и артистизма. Остается пожелать девушке удачи!

Фото: принтскрин записи выступления
Фото: принтскрин записи выступления

Спасибо, что прочитали!