Возвращение/не возвращение Алены Косторной к Этери Тутберидзе - главная тема последних дней. Только после финала Кубка России чемпионка Европы поняла, что в стенах академии Евгения Плющенко ее талант несколько померк. Вот и получается, что лучшая фигуристка прошлого сезона всего за полгода превратилась из фаворита чемпионата мира в обладателя 6-го места в финале Кубка России.
Но, как мы знаем, всегда есть возможность вернуться к истокам. И спустя пару дней после поражения в финале Кубка Алена пришла к Этери Георгиевне, чтобы договориться о возвращении в "Хрустальный". На следующий день журналист Василий Конов поделился инсайдом - "Тутберидзе приняла Косторную, возвращение состоялось". Но через несколько часов Даниил Глейхенгауз эмоции болельщиков усмирил.
Болельщики долго гадали, что же за финансовые нюансы - программы Ше-Линн Бурн, платья, проживание на территории катка или вообще спонсорские контракты. Правильный ответ в интервью "Спорт-Экспрессу" дала супруга Евгения Викторовича Яна Рудковская. Выделю основные моменты:
- У Плющенко и клуба нет контракта с Косторной, но у клуба есть договор с ее мамой (так как Алена - несовершеннолетняя);
- Все обещания перед Аленой были выполнены;
- За рекламные контракты Рудковские не взяли ни копейки, по их доброй воле спонсоры остаются с Аленой;
- Но есть контракт с самим клубом, тренировочный, он касается непосредственно работы Алены в академии;
- "Была выполнена определенная работа, затраты на нее нужно компенсировать. И тут вопрос к клубу, в который она уходит. Если они действительно хотят к себе Алену Косторную, если она им нужна — то клуб заплатит";
- "Алена улыбалась, мы улыбались. Договорились на условия, озвученные выше. Дальше — работа юристов".
Что думаете?