С 27 февраля по 4 марта в Москве развернулся лагерь автоудовольствий - Audi quattro Days. Событие скорее о взаимоотношении человека и машины, а не о рекламе новых моделей Ауди.
Почему так? Главным образом из-за организации и продуманности активностей. Безусловно, я и прежде бывала на презентациях автомобилей, где много шума, людей, фотографов, промо-моделей, суеты и ненужной бумажной раздатки.
А тут ничего из перечисленного, все так сдержанно и комфортно. То ли пандемия сказалась, то ли это особый взгляд бренда, но мне понравилось на все 110%.
Как все происходило.
Лужники. Будни (я выбрала будни, весь это роскошь в Москве - выбираться на мероприятия в будний день). Регистрация необходима заранее, на определенный день и временной интервал, так как в распоряжении участника на тест-драйв 3 новинки от Ауди 2021 года, среди которых e-tron во всей красе.
Никаких толп, никакой суеты, приятные сувениры. Отличный кейтеринг и вид на стадион Лужники из лаунжа. Как дополнительная опция - любоваться тренировкой сборной Локомотива.
Перед заездами, которых было 3, проходил инструктаж от пилота команды Школы водительского мастерства Audi quattro:
- Немного о моделях
- Немного интерактива
- Немного о технике вождения
- Немного юмора
Ну а затем самое интересное - практика! Я регистрировалась на:
🔥A5 sportback
🔥Q3 sportback
🔥e-tron
Была уверена, что дам пару кругов по территории Лужников на каждой из красивейших малышек, а затем поеду со спокойной душой домой. Но все было куда интереснее.
Для каждого из автомобилей была рассчитана своя активность:
1️⃣ На электрическом Audi e-tron был действительно трип по территории с ускорениями и подробным рассказом в прямом эфире об особенностях двигателя и устройстве авто. При достаточно спокойном режиме тестирования, е-трон оставил самые стойкие впечатления и влюбил в себя. Это технологичный, эстетичный и цепкий кватро-монстр, который элегантен благодаря интерьеру и экологичности. Отклик на нажатие педали газа имеет арифметическую прогрессию по ускорению - он отзывчивый и очень резвый, наверно как никто другой из протестированных машин.
2️⃣ На Audi A5 поджидал своего рода картинг-трек, причем погода сразу поняла: надо подкинуть дождя и снега для такой активности, ведь так намного интереснее кидать машину в занос. Системы безопасности оставались включенными, благодаря чему я не сдерживала порывов в комбо-дрифте на уровне рядового пользователя.
Машину невозможно заставить подвести водителя - она как вкопанная держится на покрытии, даже в опасных условиях ранней весны. Говорить о привлекательности очень сложно - естественно автомобиль прекрасен внутри и снаружи, а цвет, который мне достался - мой фаворит в новой линейке ауди - это хаки.
3️⃣ На Q3 интересовал больше других режим Offroad, который мы благополучно и опробовали в рамках мини-парка аттракционов. У меня от страха перед заездом было адреналина не меньше, чем от восторга после завершения.
5 препятствий для отработки:
- помощь при спуске (когда вам нельзя давить на тормоз, машина сама справляется при скатывании с горы)
- наезд на возвышенность одной стороной авто под углом 35 градусов (и таких было 2 - обеими сторонами) - максимально захватывает дух
- лесенка с ухабами (ну как ее еще назвать, это испытание подвески конечно и полного привода)
- балансировочный заезд (своего рода качели, которые опрокидываются за счет постепенного наезда автомобиля на платформу
В таких условиях проверяется надежность и оснащенность авто, а не только его “красивые и модные” опции, за что спасибо Audi.
Как Audi покоряет сердца автолюбителей России.
Финальной вишенкой на торте был заезд на новенькой RS8, за рулем которой мастер-класс показывал Евгений Васин - основатель Vasin Driving School и Школы водительского мастерства Audi quattro. Участником заезда мог стать победитель викторины, одним из которых я оказалась.
В надежде сделать съемку, я настроила телефон и подготовилась к созданию контента, но это было опрометчиво. На такой скорости, да с таким пилотом лучше просто насладиться виражами, ну и удержать себя в салоне😁
Будем ждать новых квест-драйвов от Ауди в 2021, и далее, по возрастанию.