Приветствую тебя, дорогой читатель. Хочу поделиться с тобой опытом из личной жизни на тему улучшения своего мотоцикла. Ведь каждому мотоциклисту хочется, чтобы его байк был особенным.
В возрасте 15-18 лет у меня был китайский мотоцикл Irbis VJ. Объем двигателя составлял 250 кубиков. Опыт эксплуатации и отзыв есть в другой статье, загляни, если интересно. Также в другой статье я описывал процесс кастомизации путем приклеивания подсветки. Это тоже сыграло немалую роль.
Кроме подсветки мне хотелось мощный свет фар, ибо родные светили не так, как хотелось мне, но при этом и неплохо. Как и в случае с подсветкой я заказал отцу в Краснодаре купить мне ксеноновую лампочку для фары. Купили ее за 3000 рублей, что в принципе не так уж и дорого. Поставил ее в свой мот и недели 3 радовался жизни.
Однажды я с девочкой поехал к своему деду за смородиной. На обратном пути у меня полностью резко пропали все признаки жизни мотоцикла. Он перестал заводиться с лапки, пропало изображение на приборке, даже стартер не крутило. Казалось бы, надо откатить домой и спокойно разобраться, но заглох я перед очень крутым подъемом, а мотоцикл тяжелый (килограмм 140 примерно) и тогда на помощь пришли 6-тиклассники, которые играли там. Я дал им 150 рублей на троих, и они закатили мот на горку.
Дома я попытался ещё раз завести его с лапки и вдруг раздался очень громкий грохот, как будто стрельнули с ружья. Оказывается, это взорвался коммутатор. Разорвало его на две части. Дальше я лезть не стал ибо не прям хорошо соображаю в электрике. В ремонте сказали, что это из-за неправильного подключения подсветки в совокупности с ксеноном. В итоге имеем сгоревшую проводку, раздолбанный коммутатор и сгоревшую приборку. Ремонт обошёлся в 12000 рублей + 2 месяца ждал приборку на заказ. В принципе, уже привык ездить без нее, только за бензином следить не удобно.
Хочется сказать вам, следите и внимательно обдумывайте то, что хотите сделать. Надеюсь вам понравился этот рассказ. Спасибо за внимание!