Привет - я Наталья Денежкина, парикмахер со стажем и работаю в салоне красоты уже больше 15 лет
А потому видела кучу клиентов которых приходили как на мужские так и женские стрижки в наш салон красоты
И честно говоря всех можно объединить и разбить на несколько групп - со стороны некоторые персонажи выглядят даже комично (иногда с первого взгляда можно понять что за человек перед тобой), давайте я расскажу как парикмахер видит своих клиентов, а вы может даже узнаете себя?
Будет весело
- Скандалистка
Эти женщины приходят в салон красоты не подстричься, а исключительно ради скандалов - причем поводом может послужить что угодно, начиная от очереди (что её не могут обслужить здесь и сейчас), заканчивая тем что вокруг неё не правильно ходит её парикмахер, от чего у неё кружится голова
2. Мистер “без разницы”
Это мужчины естественно - которым вообще без разницы как они будут выглядеть, обычно они так и говорят “на ваш вкус”, спервы я была в шоке, мол вам же ходить так - а им действительно по барабану. Как правило идут в парикмахерскую и стригутся для галочки, что бы жена перестала делать замечания
3. Стилист в отставке
Женская категория в 90% случаев - начинаются журналов про моду и красоту и думают, что познали парикмахерское искусство, постоянно говорят как стричь лучше, не понимая что теория и практика разные вещи. Таких мы зовём “стрилистки в отставке” за то, что они всё знают
4. Мистер “важный человек”
Всегда хочет стрижку за 5 минут - потому что настолько занят, что болтает по телефону даже во время стрижки, что усложняет работу и в итоге превращает поход в парикмахерскую в 2 раза дольше
Собственно это самые часто встречающиеся типы клиентов, спасибо что читаете мои статьи
С вами была и есть Наталья Денежкина