Подходы американских и русских студентов в этом смысле очень отличаются: русские придумывают все более изощренные методы в то время как американцы пребывают в искреннем недоумении, как такое вообще возможно.
В школе у меня было два излюбленных метода: их звали Юля и Дима.(ребята, привет)А ещё я клеила шпоры на лодыжку, надевала длинную юбку, закидывала ногу со шпорами пяткой на коленку второй ноги, приподнимала юбку под партой и списывала.
В США, когда я спрашивала студентов, почему они не списывают, они с крайним недоумением на лице спрашивали меня, а почему кто-то ещё должен использовать их интеллектуальный труд.
Такое же отношение и к плагиату. Плагиат в письменных работах относится к одному из самых серьезных академических преступлений.
В нашем колледже во время экзамена профессор выходит из аудитории. Дело в том, что все экзамены письменные и в конце экзаменационного листа есть присяга о том, что студент не списывал и не видел, чтобы списывали другие. Если кто-то не ставит подпись, его вызывают и допрашивают о том, кто списывал. ⠀
❗️Если интересно узнать, что происходит с подозреваемым в списывании, ставьте плюсик в комментариях. Процедурка там почти как суд.