Это один из замечательных фактов Ferrari для детей – в 2010 году Ferrari открыла Ferrari World Abu Dhabi. Это огромный тематический парк, который является домом для Formula Rossa, самых быстрых в мире американских горок. Это заставляет вас чувствовать себя так, словно вы находитесь за рулем автомобиля Формулы – 1, разгоняясь с 0-150 миль в час за 4,9 секунды с органным сдвигом и достигая максимума в 4,8 G!
Построенный на острове Яс в Объединенных Арабских Эмиратах, он битком набит фантастическими развлечениями Ferrari, включая американские горки, острые ощущения и невероятные захватывающие впечатления. На крыше находится самый большой в мире логотип Ferrari, а аттракцион "летающие тузы" посвящен Франческо Баракке, человеку, подарившему Энцо Феррари логотип "гарцующая лошадь".
Ford почти купил Ferrari в 1960-х годах
"Почти" - это ключевое слово, ведущее к еще одному великому, но малоизвестному факту об Энцо Феррари. В начале 1960-х годов Форд решил, что они хотят создать гоночную команду. У них не было спортивного автомобиля в своем портфолио (Мустанг был через два года), поэтому вместо того, чтобы тратить миллионы долларов на его создание, они решили потратить миллионы долларов на его покупку. В то время Ferrari продавали дорожные автомобили просто для финансирования своих подвигов на трассе, и, кроме того, они боролись финансово и нуждались в капитальном вливании.
Генри Форд II и Энцо Феррари, два легендарных титана автомобильного мира, столкнулись лбами.
Форд отправился в Маранелло с тем, что было описано как "милиция адвокатов и руководителей", чтобы закрыть многомиллионную сделку. По слухам, Феррари привел с собой своего адвоката, старика из деревни, где он жил. Предстояло уладить несколько последних деталей, но Форд считал, что сделка якобы состоялась.
Все шло хорошо, пока Ferrari не заметила пункт в контракте, в котором говорилось, что Форд будет контролировать бюджеты и принимать все решения, касающиеся его любимой гоночной команды. Это было уже слишком. Он никогда бы не продал ее на таких условиях, и они с адвокатом встали и ушли. Это будет не первое автомобильное противостояние, в котором Энцо примет участие. Сделка была отменена.
Форд был так разгневан , что он лихо сказал своим руководителям: "постройте мне автомобиль, который сокрушит Ferrari в Ле-Мане", и это именно то, что они сделали. Они построили культовый Ford GT40.
Феррари владеют своей собственной гоночной трассой
Расположенная недалеко от Маранелло в городе Фьорано-Моденезе трасса Фьорано-это частная трасса, используемая для разработки и тестирования гоночных и дорожных автомобилей Ferrari.
Восьмимильная трасса длиной 1,8 мили была построена в 1972 году и с годами претерпевала изменения. Он включает в себя определенные разделы из гоночных трасс по всему миру, так что автомобили F1 могут имитировать точные условия вождения. Другие элементы гусеницы предназначены для проверки тормозов, гибкости двигателя и влияния сил на топливо и смазку. Один из малоизвестных фактов Ferrari заключается в том, что можно даже намочить всю трассу, чтобы проверить различные шины и посмотреть, как их машины работают на мокрой дороге.
Трасса выходит на завод в Маранелло, а бывший офис Энцо Феррари все еще находится (как и было оставлено после его смерти) недалеко от пит-лейна. Она была расположена именно там, где он хотел, чтобы он мог наблюдать, как его любимые автомобили оттачиваются до совершенства. Именно оттуда он смотрел гонки Формулы-1 по телевизору, когда не мог присутствовать лично.
Каждый "Феррари" записывает рассчитанный круг. Рекорд автомобиля Формулы-1 (55,999 секунды) был установлен Михаэлем Шумахером на Ferrari F2004, а рекорд дорожного автомобиля был установлен в 2019 году потрясающим Ferrari SF90 Stradale за 1 минуту 19 секунд.