Найти в Дзене
Денежный человек

Джоуи Уот, генеральный директор крупнейшей ресторанной компании Китая, делится уроками по контролю над COVID-19

Оглавление
Джоуи Уот, генеральный директор Yum China Чжан Хункай, любезно предоставленный Yum China
Джоуи Уот, генеральный директор Yum China Чжан Хункай, любезно предоставленный Yum China

23 ноября телеканал CNN сообщил, что в США было зарегистрировано 3 миллиона новых случаев заболевания COVID-19 в ноябре. В тот же день было взято интервью у Джоуи Уот, генерального директора Yum China, крупнейшей ресторанной компании страны. Она упомянула, что в Шанхае, крупнейшем городе мира с населением более 25 миллионов человек, было всего несколько новых случаев заболевания. Почти 100% (99,5%) торговых точек Yum в Китае в настоящее время открыты.

Yum China вышла из COVID в значительной степени невредимой и закрепила свою репутацию одной из самых проворных компаний быстрого питания в мире. Yum China управляет более чем 10 000 ресторанами в 1400 городах Китая, сетью пиццерий Huts, KFC, несколькими китайскими продовольственными сетями. Компания, выручка которой в прошлом году составила $ 8,8 млрд, имеет успешный послужной список инноваций меню, а также развитый цифровой бизнес—97% платежей являются цифровыми.

Уот выросла в нищете в сельской местности Китая. Когда Уот было 9 лет, ее семья переехала в Гонконг, где она начала работать на фабриках, собирая пластиковые цветы. Ее первый опыт работы в ресторанной индустрии пришелся на работу официанткой в гонконгском ресторане в 15 лет.

Уот присоединилась к разговору о том, как Китай держит крышку над COVID, ее внимание к цифровым технологиям и уроки от ее прабабушки.

(Это интервью с генеральным директором Yum China Джоуи Ватом было сокращено, отредактировано и переведено для ясности.)

Какова сейчас ситуация с COVID в Китае?

Жизнь возвращается в нормальное русло. Мы очень рады снова видеть везде пробки. Есть несколько случаев вируса и все принимают это очень серьезно. В Шанхае на прошлой неделе у нас было два случая.

И люди свободно передвигаются по стране?

Трафик между городами находится где-то в диапазоне от 70% до 80%. Скоростная железная дорога работает очень хорошо. Мы вам очень благодарны. Большинство людей все еще могут жить нормальной жизнью прямо сейчас.

Вы все это время работали в своем офисе?

Да, конечно. Сейчас середина зимы, совсем не тепло. Мы отключили все отопление. Окна открыты, чтобы поддерживать вентиляцию. Все надевают пальто. Но мы к этому привыкли. Мы делали это в прошлом феврале, марте.

Не могли бы вы как бы суммировать компоненты того, что требуется для победы над COVID?

Мы бдительны. Как граждане, мы бдительны. Как бизнес, мы бдительны, и я думаю, что правительство проделало отличную работу, чтобы реагировать очень быстро, когда это необходимо. Даже в одном или двух случаях, не раскрывая имени человека, они будут раскрывать маршрут движения этого лица. Потому что с мобильным телефоном за любым человеком можно следить. Так что все магазины могут видеть, где я была. И в некоторых случаях они придут в KFC. А потом, когда мы это видим, мы закрываем весь магазин. Мы делаем полную дезинфекцию. Все, кто был там или поблизости, будут находиться в карантине, пока мы не проведем анализы и не получим результаты.

А каков общий уровень соответствия?

Когда нам нужно надеть маски и проверить температуру, все так сговорчивы. Это феноменально - видеть коллективную волю делать что-то хорошее для коллективного блага. Главное - это маска и мытье рук. Мытье рук - это волшебство.

Как это повлияло на ваш собственный персонал?

Мы создали наш собственный Кризисный комитет еще 11 января, и с тех пор мы встречаемся ежедневно. Нет выходных, нет Китайского Нового года. Каждый божий день утром нам звонят в штаб-квартиру, а потом они каскадом обрушиваются на каждый магазин. Каждый день, по сути, мы делаем все, что потребуется. У нас более 400 000 сотрудников. У нас было 10 случаев. Все пришли в себя. И восемь случаев были в Ухане. За пределами Уханя таких случаев было всего два.

Каков был опыт Уханя, эпицентра, в разгар кризиса?

Мы закрыли все наши магазины, но потом мы поняли, что некоторые больницы и общины - особенно больницы, когда у них такой наплыв врачей и медсестер - некоторые больницы испытывали проблемы с едой для своих медсестер. Поэтому мы открыли семь наших магазинов только для того, чтобы бесплатно производить еду для врачей и медсестер. Мы настаивали только на одном. Независимо от того, бесплатная это еда или нет, еда должна быть теплой. Мы не передвигаем холодную еду. Пища предназначена не только для желудка, но и для сердца.

Чем Пицца-Хат в Китае отличается от американской?

Ну, примерно 15% наших продаж приходится на стейк. Pizza Hut - это самый большой стейк-хаус в Китае.

И пицца. Исторически сложилось так, что китайцы ели сыр?

- Нет, нет. Сыр по-прежнему остается очень дорогим товаром, и мы по-прежнему импортируем 100% сыра.

- ДЖОУИ УОТ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР YUM CHINA

Это феноменально - видеть коллективную волю делать что-то хорошее для коллективного блага.

Спасибо за внимание!
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся!
Читайте также:
7 признаков того, что вы богаты, даже если вы этого не замечаете
6 признаков того, что вы тратите свои деньги неправильно
7 вещей, которые не делают миллионеры