Корейцы не перестают удивлять и начинают покорять новые вершины, хотя казалось, что еще не так давно об этом даже невозможно было подумать, что производитель народных Акцентов замахнется на чуть более жирные кошельки)
Но жизнь удивительна и непредсказуема, и даже такое непростое и затратное дело, как создание машины более высокого класса не испугало компанию Хендай, которые к тому же решили пойти по проторенной дорожке и воспользоваться успешным опытом своих азиатских братьев Акура-Лексус-Инфинити или в простонародье Хонда-Тойота-Ниссан.
И хотя все эти суббренды по своим потребительским характеристикам и не дотягивают до немецких конкурентов, чей кусок рынка они планировали оттяпать, но тем менее нишу свою заняли, и полюбились многим потребителям.
Даже у себя на Родине, как вы наверняка знаете, изначально премиальных брендов Хонда-Тойота-Ниссан в Японии не было, машины стали привозить серые импортеры для всех желающим и только после того, как японские представительства увидели, что они теряют звонкую монету, то официально открыли дилерские центры Акура-Лексус-Инфинити)
В модельном ряду на данный момент 3 седана и 2 паркетника, и предлагаю начать знакомство с самой младшей модели G70, с которой многие наверняка знакомы благодаря каршерингу.
Не знаю, как вы, но я в прокатном авто не увидел для себя ничего выдающегося, то ли бедная комплектация, то ли уташанное состояние, но кореец не стал для меня машиной мечты, которую хочется арендовать даже на короткий срок.
Брал машину на тест и думал, ну как могут быть сюрпризы, ведь все предельно ясно, это же обычная логика, если на улице идет снег, то наступила зима, и если машина не заинтересовала меня в качестве прокатной, то зачем тратить на нее свое время?
Но давайте обо всем по порядку и начнем с комплектаций.
Их 8, только 2-литровый турбомотор мощностью 197 или 247 сил, полный привод и 8-ступенчатый автомат по цене от 2.3 млн рублей, и не забывайте, что топовый Солярис стоит уже 1.2 млн рублей, хотя за такие деньги их наверно сейчас и не купить. Но кому интересны бюджетные барабаны, когда можно взять топовую машину за 3 с небольшим миллиона рублей.
Крутой и эффектный дизайн, на машину обращают внимание. А какой цвет, увидев его вживую, мне захотелось сразу изучить конфигуратор, там наверняка были и другие интересные колоры.
С любого ракурса седан выглядит нетривиально и самобытно. G70 не похож ни на кого из конкурентов, при этом каждый элемент кузова тщательно продуман и проработан.
После тотальной эксплуатации паркетников, понимаешь, что для того чтобы сесть в седан, нужно преклоняться перед автомобилем. Никаких претензий к авто, просто уже и забыл каково это)
Кровное родство с Хендай-Киа отсвечивает во всем и не всегда с позитивной стороны. Не понравился обрезанный бесключевой доступ, машину открыть — закрыть можно только с помощью передних дверей, да и сомнительным выглядит решение с отдельными кнопками на передних ручках. Понимаю, что для экономии, но это неудобно и некрасиво и вы же. Неожиданно приятно и с благородным хлопком открываются и закрываются двери. Звучит странно, но мне понравилось ими хлопать)
Сиденья не только удобные и приятно обволакивают тело водителя, но и выглядят красиво. Вот это я понимаю эстетика во всем, к тому же вентиляция сидений и комфортный доступ, с электро регулируемой рулевой колонкой.
Передняя панель обшита кожей, и даже несмотря на то, что это натуральный дерматин, выглядит приятно и добротно.
Нажимаю кнопку запуска двигателя и оживает эффективнейшая приборная панель с 3D-эффектом. Ничего красивее я наверно еще не видел, причем поймал себя на мысли что даже отвлекся от дороги в попытках всмотреться что же там происходит на самом деле. Фото не передают и 10% ее величия и красоты) Не понравилось, что после каждого запуска надо по новой выбирать режим движения, по умолчанию стоит всегда Комфорт, неужели так сложно запоминать последние настройки водителя?
Есть багажник объемом 330 литров, но с очень узким проемом. Разложив задние сиденья смог разместить комплект 20 колес, хотя и с большим трудом) Под полом докатка, справа небольшая ниша с сеткой. Если стоять у багажника 2-3 секунды, естественно с ключом, то он откроется автоматически.
Полный привод реализован с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. В обычном режиме крутящий момент раздается 30% перед — 70% зад, в спортивном до 90% идет на заднюю ось и в этом весь секрет.
В городе достаточно комфортно и адаптивные амортизаторы умело гасят мелочевку на дорожном полотне. Но стоит выехать за город, как в салоне начинают подпевать аэродинамические шумы, а крупные ямы пробивают плотную подвеску.
По факту выглядит стильно, едет интересно.