📞 Наверняка, когда вы оформляли заказ по телефону, то уже отвечали на вопрос: «Как вы узнали о нашей компании?».
У некоторых клиентов это вызывает раздражение.
Вот коллтрекинг как раз про то, что лучше не донимать заказчиков такими вопросами.
📊 Любая рекламная кампания нуждается в точном измерении эффективности. Если после перехода посетителя на сайт заказ в то же время делается по телефону, конверсия не может быть зафиксирована системой аналитики. Лид присутствует, но непонятно, как он сюда попал.
Таким образом, в системе отслеживания заявок формируется своего рода "слепая зона".
🎯 Call tracking ориентирован на определение рекламного канала, который привел клиента, сделавшего покупку по телефону. технология действует путем подмены контактных номеров пользователей сайта, пришедших из определенных источников.
🎯 Имея понимание того, на какой конкретно номер был совершен звонок, становится известен путь, ранее проделанный клиентом.
Когда же выполняется привязка к сквозной аналитике, полностью отображается последовательность взаимодействия с разными клиентами. Система довольно простая, но действенная.
А вы используете call tracking?