Найти тему
Бизнес день за днем.

Как два клиента испортили всю неделю

На этой неделе двое клиентов свернули кровь, а потом один перенес оплату на "после праздников", а второй-крупный банк, отложил заказ на неделю.

Владелец хлебопекарного предприятия Александр всегда был непростым заказчиком. В основном из-за своей невоздержанности в словах и резкости в суждениях. Может кинуть фразы типа: "Да вы там не умеете работать, мы вам за что должны деньги платить?". Стараемся лишний раз с ним не связываться, а тут опять пришлось контактировать.

На этот раз он не стал сам с нами заниматься, а перепоручил какой-то Юлии Александровне. А она оказалась вреднее самого Александра. И мы оказались в ситуации с плохим и хорошим полицейскими, только тут оба-плохие.

Для начала сказала: "Я вам для статьи ничего рассказывать не буду, берите все с нашего Инстаграмма, фотографии я пришлю". Мы так и поступили, вот только фото пришлось догонять долго и упорно-то она трубку не берет, то недоступна, то некогда. Пришлось звонить Александру. После этого фото прислали.

Потом были чудеса с согласованием статьи. Юлия говорила, звоните Александру. Александр говорил, я всю работу поручил Юлии, звоните ей. В конце концов настойчивыми звонками и просьбами приперли к стенке и чуть-чуть, минут на двадцать задержав сдачу заказа в печать, совершили этот героический подвиг. Ну и напоследок, конечно, Александр добавил вишенку на торт- не оплатил заказ. Видите ли, бухгалтер отпросилась, не успела оплатить, а завтра праздники, поэтому числа девятого, не раньше, оплатим, не переживайте.

Изображение:Pixabay
Изображение:Pixabay

Вот так банк!

Второй заказчик подошел к работе сверхосновательно. То, что надо будет в марте написать для них статью, стало известно еще в ноябре прошлого года. Пригласили на неделе на открытие нового офиса в нашем городе. Церемония пышная, каких давно не было из-за пандемии. Десятки гостей, поздравительные речи, разрезание ленточки. Потом фуршет и вроде бы все.

У нас была полная уверенность, что если пригласили на презентацию, то ее мы и обязаны осветить в статье. Но по какому-то странному капризу оказалось, что о презентации писать не нужно, а оказывается, надо было посреди этого праздника брать интервью у управляющего отделением банка. Причем нам об этом сообщили задним числом.

На предложение выделить дополнительное время для интервью нам ответили гордым отказом: "Управляющий уехал женщин поздравлять". В итоге сошлись на том, что нам пришлют какие-то тезисы, и опять все откладывается на послепраздничные дни. Напряженная в общем получилась у нас неделя.