Проехав 100.000 км на бензиновом двигателе и 50.000 км на дизельном, выношу свой вердикт про автозаправки и качество топлива на них.
Сейчас будет максимально субъективная оценка, прошу не принимать близко к сердцу. Анализ производился исключительно по самочувствию моторов после полного бака топлива с определенных заправок. Поехали!
Рейтинг будет складываться из топ-3 АЗС, которые присутствуют в Москве и Московской области.
Машины, которые участвовали в испытании:
VW Polo 2010 года на бензиновом моторе CFNA.
Nissan Navara 2008 года на дизельном моторе YD25DDTI.
Начнём снизу списка.
3 место. Shell.
Не самая плохая заправка, ведь у нас тут топ лучших!
Итак. Нефтегазовая компания Royal Dutch Shell или «Ройял датч-шелл». Происхождение компании - англо-голландское.
"Шелл" открыл свое представительство в России в 1983, а уже в 1992 году появилась и компания "Шелл Нефть", которая занималась сбытом смазочных материалов. В настоящее время компания - один из самых крупных инвесторов в экономику РФ среди зарубежных.
Нюансы. На этой заправке я заправлялась дольше всех - 40.000 км на бензине и 20.000 км на дизеле.
VW Polo - 95 V-Power.
Завод-изготовитель рекомендует лить в мотор CFNA 95 или 98 бензин. На заправках я всего старалась залить "гоношную" версию 95 бензина. На Shell это V-Power. Оценка тут "норм". Никаких посторонних звуков, адекватная реакция на газ, но, всё же, немного "ватная" разгонка. Не критично, но ощущается по сравнению с топливом на АЗС конкурентов.
Nissan Navara - V-Power Diesel.
Тут сложнее. Также ничего сверхъестественного, с зимнем стартом проблем не было, но мотор работает немного "жестко". Этот дизельный мотор Nissan Navara YD25DDTI - один из самых капризных моторов своего типа, наверное в мире. Дизели сами по себе привередливее бензина, а тот уж слишком. Шелл он переварил, но свое недовольство немного показал.
Сервис АЗС Шелл.
Сосиски и кофе на 4 из 5 баллов. Туалеты по больше части чистые. Самое грустное тут - бонусные программы и акции. Я пару лет была носителем карты Шелл и пыталась копить бонусы. Бонусы - это даже не бонусы. Чтобы залить пару литров "нахаляву" - придется очень долго копить.
Сейчас процентовку точную не вспомню, что что-то из разряда: 1 литр обычного бензина = 1 балл, 1 литр "гоношного" бензина = 2 балла. То есть за средних 55 литров полного бака обычного бензина вы получаете 55 баллов. 55 баллов не равно 55 рублей, насколько я помню, а, кажется, 50 копеек. Грубо говоря 2 полных или 110 литров = 1 литр подарочного топлива. Ну такое себе, честно говоря.
2 место. Газпромнефть.
Пожалуй самая популярная нефтегазовая компания в России. Ну оно и понятно - название тут говорит само за себя. Очень приличное топливо и система накоплений.
VW Polo - 95 G-Drive.
Ничего плохого при использовании бензина с этой автозаправки не произошло. Машина едет уже сильно лучше, чем на Шелле. Вибраций и лишних звуков замечено не было (у CFNA есть свой неповторимый перестук поршневой - это никак и никогда не относилось с топливу).
Nissan Navara - G-Drive Diesel.
Хорошие показатели качества топлива, летний/зимний дизель без нареканий. А вот одна заправка из будущего рейтинга плохих АЗС умудрилась положить датчик ТНВД. Об этом уже совсем скоро.
Сервис АЗС Газпромнефть.
Лучшие сосиски! Кофе средней паршивости. Чистота туалетов - как повезет. Следят за этим не сильно хорошо. Ну либо мне так везло.
Огромный бонус у компании, в отличии от того же Шелла, это хорошие бонусные программы и акции. Выгоды больше, выбор интереснее.
1 место. BP. Connect произошел!
Лучшая заправка в рейтинге по моему мнению!
BP (ранее - British Petroleum) - транснациональная компания с головных офисом в Лондоне. Треть выручки "Би-Пи" делает в Соединенных штатах Америки, а с 2013 года имеет около 20% доли в компании "Роснефть" .
VW Polo и Nissan Navara.
И бензиновый, и дизельный двигатели моих авто чувствуют себя максимально хорошо, уверенное ускорение, никаких посторонних звуков и вибраций! Про ускорение я пишу совсем не зря. Разница времени разгона может быть до 1 секунды! (Да, да, гоношный Поло =) ).
Отличный сервис и обслуживание. За последние полгода ни топливо, ни сотрудники заправок не смогли хоть как-то испортить впечатление о компании. Надеюсь качество с годами будет только расти!
Лучший кофе! =)
Минусы - практически самый высокий ценник за литр (бензина, не кофе) и сильно скромная система бонусов и акций (в отличии от Газпрома, к примеру). Но я готова платить больше за качество топлива.