Цена на автотранспортные средства с двухосной системой кузова гораздо выше, чем на одноосные. Обозначается это тем, что двухосные прицепы обладают технологическими тормозами двигателя, которые помогут предотвратить перегрев основных тормозов, тем самым, продлевая их срок эксплуатации. Данная характеристика является достаточно важной при перевозке материалов на длительные дистанции.
Активная система экстренного торможения срабатывает, если расстояние до впереди идущего автомобиля уменьшится. Электронная система стабилизации предотвращает скольжение колес как тягача, так и полуприцепа.
Поскольку прицепы созданы для перевозки тоннажа груза, они должны иметь качественную тормозную систему. Кстати, сама система тормозов отличается в зависимости от того, какой тип прицепа имеет грузовая машина: двухосный или одноосный.
Тормоза квалифицируются на гидравлические и механические.
Гидравлическая тормозная система гораздо удобнее и более автоматизированная, а механическая – демонстрирует более быструю изнашиваемость.
Достоинства двухосной системы прицепа:
- Перевозка большого объема груза на длительные дистанции.
- Безопасность транспортировки за счет качества производственных деталей.
- Умная система распределения нагрузки.
- Обеспечение максимальной устойчивости вне зависимости от дорожного покрытия.
Задняя пневмоподвеска обеспечивает комфорт при длительных поездках, позволяя безопасно перевозить даже хрупкие грузы.