«Кароши» – это название явления в Японии, которое означает смерть от переутомления. Правительство решило сделать первый шаг, чтобы оказать давление на компании, которые эксплуатируют рабочих (в основном из-за огромного количества сверхурочных), оказывая на них давление. Список из более чем трёхсот таких работодателей опубликован на официальном сайте Минтруда.
Среди них Panasonic и рекламное агентство Dentsu. В 2015 году молодой сотрудник этого агентства покончил жизнь самоубийством. Случай шокировал общественное мнение, и премьер-министр Синдзо Абэ ускорил действия, связанные с трудовым законодательством.
Так был создан «список позора». В списке появились компании, получившие предупреждения за нарушение прав работников в период с октября 2016 г. по март 2017 г. Список обновляется ежемесячно, и правительство подчеркивает, что в нем перечислены все компании, нарушающие права работников.
Японское правительство реализует план реформ по борьбе с давлением на рабочих. В основном это касается пребывания на своём месте в нерабочее время.