Переехал в Московскую область и занялся поиском работы, откликнулся на вакансию в Шереметьево Хэдлинг водитель трапа. Был приглашен на собеседование.
К назначенному времени прибыл в терминал F, возник вопрос парковки, позвонил рекрутерам в надежде возможности бесплатной парковки на территории аэропорта. Конечно, мне никто не соизволил ответить, хотя говорили по любому вопросу обращайтесь, звоните, конечно, поможем в любом вопросе. Ну да ладно. Поиск места встречи оказался задачей непростой, но сия проблема волей провидения была мной решена. И я на месте. Возле двери конференц зала ожидала толпа страждущих трудиться в сей прекрасной компании. В ходе беседы было выяснено, что некоторые были сокращенны из-за пандемии и сокращения рейсов еще весной прошлого года. Милая девуля, не иначе родственник хоббитов из Властелина колец, поведала какая для нас честь оказаться в числе избранных. Удалось подслушать, что ожидалось 40 человек, но путь нашли похоже только 17 и я в их числе. Заполнили анкеты, получили направления на медосмотр, посмотрели цветные картинки на мониторе, и по очереди подходили к руководителю подразделения для предметного разговора. Разговор свелся к проверке документов, а именно наличия прав кат. В и С, и при наличии тракторных. Отложили в сторонку анкеты и копии документов. Отправили домой ждать звонка. Позвонили, сообщили что СБ одобряет Вашу кандидатуру, отправляйтесь на медкомиссию. На Шаболовке в клинике психиатр, остальное в поликлинике Шереметьево. Сей квест был пройден в течении трех дней, и вот в отделе кадров на оформлении. Ознакомлен с нормативными документами, подписан трудовой договор и через неделю приступаем к обучению, которое длится 1,5 месяца. Оклад в договоре 44 000 рублей, плюс премии, ночные, выходные и прочее. График день-ночь, два выходных. Так как я инвалид второй группы, медосмотр прошел непросто, но это отдельная история. По обучению и работе сделаю отдельные публикации...