Всем хорошего настроения!
Сегодня я поделюсь с вами опытом работы с детьми в качестве репетитора по математике! И вещами, которые кажутся сложными не только ученикам, но и многим взрослым!
Речь пойдет об обыкновенных дробях. Ребята знакомятся с ними в 5 классе, и азы кажутся довольно простыми и понятными. Но со временем азы забываются, и начинается путаница.
Как правило, дроби начинают проходить с наглядных объектов: ребятам показывают картинку торта, разрезанного на 8 частей, и спрашивают, какую часть составляет один кусок? Ответ: 1/8 (один кусок из восьми). А какую часть будут составлять три куска? Ответ: 3/8 (три куска из 8).
На таких примерах все кажется очень наглядным и простым, а сложности как раз начинаются при переходе к абстрактным числам и способам работы с ними.
Прежде чем мы перейдем к обсуждению действий с дробями, давайте проверим что Вы помните из 5 класса про понятие дроби?
Напомню, что верхняя часть дроби называется числителем, а нижняя - знаменателем)
Поехали! Пятиклашки знают ответы на все вопросы!