Найти тему
Сделай мне понятно

На чем сейчас легче всего заработать в инстаграм.

Ответ очевиден - на онлайн обучении. Никогда еще не было в соцсетях столько курсов, марафонов, вебинаров, интенсивов на разные темы. Да качество у них бывает разное, часто сомнительное. Но это уже ответственность продавца, и я сегодня не об этом.

Подпишись на мой канал, чтобы читать интересное о развитии бизнеса в соцсетях
Подпишись на мой канал, чтобы читать интересное о развитии бизнеса в соцсетях

Сейчас эксперту действительно проще зарабатывать не на оказании услуг, а на обучении других быть экспертами.

Почему это так актуально?

 - за последний год многие перешли на удаленку, и задумались о получении профессии он-лайн. "Если он смог на этом зарабатывать, смогу и я" - логика отвечающая за скачок популярности онлайн обучения. И это действительно работает.

- обращаться к специалисту дорого, вот я сейчас научусь и все сделаю сам. Мне такой подход не близок. Я люблю учиться, и расти в своей экспертности. Но вот например за фотосессией пойду к хорошему фотографу, а за таргетом к классному таргетологу - хотя у меня есть знания и в той, и в другой областях. Люблю работать с профессионалами своего дела, и не экономлю на экспертности.

- соцсети доступны для всех, и развить себя с нуля может каждый, выбрав площадку по вкусу. Если вы в чем-то эксперт, то почему бы не продавать другим возможность этому научиться. Другое дело что громкие обещания в стиле"Научись писать продающие тексты за 3 дня", или "Пройди курс 30 дней и получи новую профессию", под собой ничего кроме яркого заголовка не имеют. Но это опять же вопрос не бизнеса, а моральных качеств человека, готового впаривать всем откровенно неработающий товар.

Подписывайся на наш канал, поговорим об SMM и продвижении по честному
Подписывайся на наш канал, поговорим об SMM и продвижении по честному

Почему мы в ChoYaTo не делаем свой курс, вебинар, интенсив по SMM или визуалу, хотя запросы такие были? - потому что сейчас нам интереснее работать с клиентами, расти, получать новый опыт, осваивать новые площадки (тик-ток, дзен, клабхаус). И чтобы сделать действительно качественный обучающий продукт ( а по другому мы не хотим) нужно время и ресурсы в большом объеме. Не исключаю этой возможности на будущее, но пока в приоритете работа с любимыми клиентами.

Спасибо что дочитали до конца! Подписывайтесь на наш канал, здесь мы говорим о развитии себя и бизнеса в соцсетях , о продвижении, мезанизмах продаж и просто интересном из сферы маркетинга и рекламы.

С вами были Катя и Оля ChoYaTo.