Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Большой, но недооцененный: за 230 000 рублей нашел седан, который хорош, но его не замечают

Наши соотечественники любят крупные седаны. По их мнению, такие автомобили олицетворяют собой солидность, вместительность и комфорт. Поэтому многие, если они будут выбирать между более оснащенным компактом или большой «четырехдверкой» в базовой, средней комплектации, то предпочтение будет отдано именно последнему. Причем многие хотят много машины за мало денег. Но сегодняшний случай – это

Наши соотечественники любят крупные седаны. По их мнению, такие автомобили олицетворяют собой солидность, вместительность и комфорт. Поэтому многие, если они будут выбирать между более оснащенным компактом или большой «четырехдверкой» в базовой, средней комплектации, то предпочтение будет отдано именно последнему. Причем многие хотят много машины за мало денег. Но сегодняшний случай – это исключение. Я нашел автомобиль, который несправедливо остается незаметным на рынке вторичного автотранспорта. Между тем, машинка оказалась неплохая и у нее есть немало достоинств.

Сама модель относится к классу D . Это полноценный семейный седан. Конечно же, за такие деньги сложно рассчитывать на свежий год выпуска, поэтому не удивляйтесь возрасту машины.

Зато оснащение можно считать по-настоящему богатым. В него могут входить климат-контроль либо кондиционер, задние датчики парковки, бортовой компьютер, велюровая обивка салона, люк, четыре электрических стеклоподъемника, боковые зеркала с сервоприводами и подогревом, несколько подушек безопасности и так далее.

Конечно же, по современным меркам это уже самое обычное наполнение комплектаций даже бюджетных автомобилей. Однако для возрастного седанчика – вполне себе неплохо и заслуживает похвалы.

Что касается силового агрегата, то в качестве такового представлена бензиновая силовая установка с рабочим объемом 2.0 литра, мощность которого равна 136 лошадиных сил. Он сочетается с механической или автоматической трансмиссией.

Что касается самого автомобиля, то это первое поколение KIA Magentis после рестайлинга. Спрос на эту машинку оказался подозрительно низким, в результате чего, по всей России можно встретить не так много предложений о продаже, чем скажем, с соплатформенницей – Hyundai Sonata EF .

-2

Между тем, как показала практика, именно Маджентис оказался более приспособленным для долгосрочной эксплуатации, чем Соната и есть на то свои причины. В общем, как вы уже поняли, сегодня речь будет идти о КИА Маджентис и я вам расскажу подробно, чем этот автомобиль может быть привлекателен для приобретения на вторичном рынке.

Обозреваю

Начать мне следует с кузова. Безусловно, дизайн у корейского седана по нынешним меркам воспринимается уже, как архаичный. Да, стоит признать, что его время ушло. Однако солидность осталась и Маджентис выделяется из толпы именно кузовными габаритами. Впрочем, чтобы быть честным, нужно сказать, что все-таки, задние фонари выглядят вполне неплохо, равно как и раздвоенные секции головного света – пусть старовато, но интересно.

Впрочем, тот, кто будет к такой машине присматриваться, интересуется не столько дизайном, сколько качеством исполнения кузова. В частности, остро стоит вопрос антикоррозионной стойкости металла и в этом плане КИА проявляет себя вполне успешно. Во всяком случае, с Сонатой, особенно ТагАЗовской не сравнить. Конечно, можно придраться к тому, что рыжики появляются в подкапотном пространстве, на кромках колесных арок, на порогах. Также, может облезать хром. Однако общее состояние кузова многолетних машин внушает если не оптимизм, то чувство удовлетворения.

-3

Как только попадете в салон, на водительское место, то сразу же отметите неплохой уровень эргономики. В частности, вполне логично расположены блоки управления климатической установкой – при их использовании никаких проблем не возникает. Немаловажным является и тот факт, что показания бортового компьютера, климат-блока и аналоговых приборов читаются отлично при любых условиях – в этом их выручает четкий, крупный шрифт, янтарная подсветка и индикация.

Передние кресла, увы, за годы эксплуатации уже, наверняка, не удивят вас приятно своим профилем, а все потому, что наполнитель сидений будет продавленным. В то же время, на самих креслах можно разместиться при достаточно крупном телосложении и росте. Вполне просторен и диван второго ряда. Хоть он и отформован под двух седоков, но на практике легко вмещает и третьего. Места для коленей будет достаточно для тех, кто имеет рост не более 190 сантиметров.

-4

Двухлитровый двигатель кажется слабоватым для такой крупной машины, но если учесть, что ее снаряженная масса составляет 1,4 тонны, то понимаешь, что мнение порой бывает ошибочным. И действительно, на обгоны вне пределов города, по загородному шоссе можно выходить вполне уверенно, особенно, если двигатель сочетается с механической коробкой передач.

Сам мотор достаточно ресурсный и может служить без переборки свыше 400 тысяч километров. Основными его недостатками являются износ опор ДВС, быстрое загрязнение дроссельного узла, отказ регулятора холостого хода и загрязнение форсунок. Помимо этого, возможен ускоренный износ ремня балансировочных валов, а также ускоренный износ ремня в приводе газораспределительного механизма.

Механическая коробка оказалась достаточно крепкой, но синхронизаторы могут выходить из строя при грубом обращении с рычагом КПП и педалью сцепления. Сцепление служит, порядка, 150 тысяч километров.

-5

С автоматической трансмиссией проблем будет чуть больше. Так, у нее легко спровоцировать перегрев, а активная езда способствует крайне быстрому загрязнению трансмиссионной жидкости. Ну и, с возрастом приходят в негодность фрикционы, соленоиды и подшипники.

КИА Маджентис – это автомобиль, который не любит резких маневров. В принципе, такой исход дел вполне ожидаемый, ведь мы имеем дело с семейным седаном. Посему, не стоит удивляться, почему в поворотах такие большие крены и раскачка, а рулевое управление отличается малой информативностью и обратной связью при крайне низкой чувствительности. Зато плавность хода достаточно высокая на неровностях, но энергоемкости салона при полностью забитом салоне не хватает и на кузов передаются тряска, вибрации и толчки.

По части ресурса, подвеска проявляет себя неплохо. Например, те же амортизаторы служат по 120-150 тысяч километров. Рычагов с сайлентблоками хватает на 100-130 тысяч километров. Срок службы ступичных подшипников будет сильно зависеть от того, диски какого диаметра у вас установлены.

В качестве итога хотелось бы сказать, что KIA Magentis вполне еще может поездить с относительно небольшими проблемами. Автомобиль комфортный и вместительный, поэтому для семьи подходит оптимально.