Четвертый день во Владивостоке у нас был на самостоятельное ознакомление с городом. Мы всегда, путешествуя, оставляем один день на самостоятельное изучение города.
Собственный осмотр города мы начали с центральной площади, где стоит известный памятник революционерам – дальневосточникам, на том самом месте где: « И на Тихом океане свой закончили поход», как поется в известной революционной песне.
Дальше мы гуляли по улицам Владивостока и зашли в банк обменять рубли на южнокорейские воны. Придя в валютный обменный пункт и подав паспорт, я вошел в ступор после разговора с кассиршей. Посмотрев мой паспорт, девушка спросила: «А Нижний Новгород это какая область?». Я ответил, что в Нижегородской области и получил сумасшедший вопрос: « А это где?». Объяснив, что Нижний Новгород находится рядом с Москвой, я кое - как поменял рубли на валюту. Впоследствии, мы выяснили, что жители Приморья чаще бывают в Таиланде, где их «каждая обезьяна знает», чем в европейской части России. Для жителей Приморья все , что находиться за Уралом – это Москва.
Замечательная погода нам дала возможность погулять по городу, мы забрели на железнодорожный вокзал Владивостока. На вокзале есть историческая экспозиция с последним паровозом, пришедшем во Владивосток на паровой тяге. Владивосток - конечный пункт Транссибирской магистрали, таежный тупик.
Зимой есть забава у жителей Владивостока - гулять по льду Амурского залива. Мы тоже поддались такой традиции, хоть и с опаской, но прошлись по водам Тихого океана пешком. Прикольно. На набережной и на льду залива всегда многолюдно.
Вообще, жители Владивостока замечательные и трудолюбивые люди. Владивосток портовый и военный город со всеми вытекающими отсюда последствиями. Для Владивостока обычная машина - это машина подержанная праворульная , привезенная из Японии. Этих машин 95 процентов, их привозят на любой вкус от 1000 долларов , до дорогих и свежих пятилеток за 5000 долларов. Богатые люди Владивостока не ездят на праворульных автомобилях, у них автомобили как у всех в России, обычные леворульные.
Во Владивостоке достаточно большой вещевой рынок, где много различных товаров из Японии, Китая и Южной Кореи. Так же сумасшедше смотрится продажа красной икры. Продают икру и на рынке, и по трассе от аэропорта до города. Причем при покупке, Вам обязательно пояснят отличие икры прошлогодней путины от путины этого года. Цена на икру не ниже чем в европейской части России , а то и дороже. Икра из Владивостока стоит своих денег. Икра в жестяной банке Вас приятно удивит. Крупная, зернистая она лопается у Вас во рту , размер икринки с малую виноградину.
Посмотрев город, мы стали собираться в дорогу. Нас ждал Сеул, столица Южной Кореи. Приехав за два с половиной часа до рейса Владивосток – Сеул в аэропорт, на мою супругу начал надвигаться дикий ужас. Практически весь холл аэропорта, до регистрационных окон, был заполнен корейцами с баулами, чемоданами, какими то неимоверных размеров сумками. Узнав от меня, что все эти люди летят в Корею, она побледнела. Дальше я не мог разыгрывать свою вторую половину и сообщил ей , что эти корейцы летят в Северную Корею, а не в Южную. Самолет авиакомпании Северной Кореи улетал в Пхеньян в 12 часов дня, а в Южную Корею в Сеул в 11-30. Так что мы полетели в совершенно нормальной обстановке на авиалайнере компании « Аврора» в Сеул.
Во Владивосток мы вернулись через семь дней.
Продолжение следует.
Вам интересны путешествия, читать истории о путешествиях, смотреть фото отчеты, подписывайтесь на канал « Впечатления путешественника».
Не забываем ставить лайки.