Найти тему

Как правильно следить за скутером

Оглавление

Купив скутер каждый райдер хочет сохранить свой байк. Сейчас мы разберемся в том, насколько просто и легко обслужить скутер.

Устройство

Скутера можно разделить на несколько частей: подвеска, двигатель и коробка, внешний вид.

Подвеска

Подвеска скутера является простым в устройстве. Она состоит из двух амортизаторов. Один находится спереди, он представляет собой телескопическую вилку. Второй сзади, их может быть два или моно амортизатор. Замена задней подвески может производить как целиком заменой амортизатора, так и какими-то его составляющими. То же самое касается и передней части байка.

Двигатель и коробка

Двигатель скутера может обладать как маленькой и большой кубатурой. Все зависит от марки вашего скутера и его цены. Некоторые агрегаты славятся своей надежностью, например, японцы.

Коробка чаще всего представлена вариатором. Если вы первый владелец скутера, то вам не стоит брать отвесные препятствия и хулиганить на дороге, резко выкручивая ручку газа. Все что вам нужно это спокойные передвижения, в противном случае, вас ожидает множество проблем.

Внешний вид

Все участники на дороге хотят, чтобы их железный конь был идеален. Идеал касается и внешности вашего скутера. Как правило, скутер находится под пластиком, который при падении трескается и ломается. Во избежание этого, можно установить защиту. Она сохранит ваш скутер.

Если же такая проблема уже возникла, можно попробовать запаять треснувший пластик. Маленькие царапины полируются, большим будет требоваться покраска.