Как и в любой сфере, в банковской идет процесс оптимизации и автоматизации. Многие процессы роботизированы, приведены к единому стандарту. Но не всегда все вписывается в рамки стандартного алгоритма. В погоне за технологичностью некоторые банки стали неудобными.
Кстати, обязательно заходите к нам на сайт ПРО БАНКИ.website - здесь много полезной и достоверной информации о банках, кредитах, ипотеке, полезные советы должникам, инвестиции, деньги, финансы.
Тинькофф
Единственный монобанк в России. Сфокусирован на дистанционном обслуживании. Отсутствие офисов играет негативную роль при решении срочных нестандартных вопросов. Специалисты горячей линии отвечают по скрипту. При возникновении нестандартной ситуации теряются и не могут помочь.
Русский стандарт
Менеджеры не сообщают все условия кредитования и навязывают дополнительные услуги. В итоге клиенты платят большие проценты и комиссии.
Совкомбанк
Реклама и действительность сильно разнятся. Банк усиленно рекламирует кредит, по которому можно вернуть проценты, но не распространяется, что это возможно лишь, если клиент платит по графику и не делает досрочных погашений. При этом льготная ставка только при оформлении карты Халвы и направлении средств безналом на покупки. Если получать кредит наличными, то ставка выше рыночной. По карте Халва неудобно отслеживать льготный период, т.к. у каждого партнера он разный. При возврате средств за покупки по карте Халва деньги уходят в счет погашения задолженности, даже если расплачивались частично своими, частично кредитными средствами.
ВТБ
Очень часто бывают проблемы с клиент-банком. Проблемы решаются очень медленно. Информация, полученная на горячей линии, не соответствует той, что дают в офисе. Из-за текучести кадров есть шанс попасть к некомпетентному сотруднику.