Несмотря на сомнительный подход к правам человека, Иосиф Сталин стремился заманить отдыхающих в Советский Союз во время своего пребывания у власти.
В 1929 году он основал «Интурист», официальное туристическое агентство страны, задачей которого было убедить иностранцев посетить СССР.
Эти плакаты, которые использовались для рекламы поездок в 1930-е годы, изображают розовую, космополитическую и экзотическую версию Советского Союза. Взгляд всего мира на Россию казался подходящим для их воспроизведения.
Украинка в традиционной блузке собирает спелые сливы на фоне пылающего поля пшеницы.
Плакат, рекламирующий горнолыжные курорты страны, опубликованный в 1936 году.
Поездка по Транссибу является поводом для посещения страны как минимум 85 лет.
Плакат 1939 года изображает гребцов на рассвет
Плакат 1937 года рекламирует железнодорожные перевозки между Шепетовкой на западе Украины и Баку, ныне столицей Азербайджана.
Бакинские нефтяные вышки использовались для привлечения туристов в 1936 году.
Сегодня столицу Азербайджана часто сравнивают с Дубаем за его диковинную архитектуру и жажду золота.
Архитектурные особенности включают пышный Центр Гейдара Алиева, спроектированный Захой Хадид; зеркальная башня SOCAR Tower; и небоскребы Пламенной башни, которые представляют нефтяные и газовые запасы Азербайджана.
На этом плакате изображен Тбилиси, ныне столица Грузии.
Это с 1935 года использовалось для поощрения французских туристов посетить Армению.
Столица Армении Ереван — один из старейших населенных городов мира, построенный за 29 лет до Рима. Из него открывается вид на заснеженную гору Арарат.
Здесь вы найдете потрясающее количество исторических зданий и множество отличных музеев.
Поездка в Узбекистан, Туркменистан и Таджикистан была бы удивительно бесстрашным выбором для путешественников 1930-х годов.
Праздничная охота на медведя была морально приемлемым вариантом для многих в 1931 году.
На этом плакате изображена московская гостиница «Метрополь», которая все еще работает.
«Один из самых известных отелей Москвы, исторически он был пристанищем для королей, политиков и деятелей культуры», — говорит Пол Салливан из Telegraph Travel.
«Метрополь по-прежнему источает традиции и богатство в равной мере, и предлагает безупречный сервис, роскошные номера и множество удобств, включая первоклассный ресторан и спа».
В 1934 году было воздушное сообщение с Москвой из многих европейских городов.
Путешественники в Лондоне, Париже, Лиссабоне, Берлине, Праге, Осло, Стокгольме, Хельсинки, Варшаве, Вене, Риме, Белграде, Софии, Бухаресте, Анкаре и Мадриде могли летать напрямую в советскую столицу.
Отсюда были доступны стыковочные рейсы в Ленинград (ныне Санкт-Петербург), Харьков, Ростов, Киев, Самару, Тифлис (ныне Тбилиси), Эривань (ныне Ереван) и Свердловск (ныне Екатеринбург).
Всесоюзная сельскохозяйственная выставка 1939 года, видимо, считалась приманкой для отдыхающих.
Танцевальный фестиваль кажется более разумным поводом для поездки.
Еще один плакат, изображающий советское спортивное мастерство.
Здесь показан черноморский порт Батуми в современной Грузии. Его экономика по-прежнему вращается вокруг туризма.
«Черноморское побережье Грузии отличается причудливым субтропическим микроклиматом, который больше похож на Бали, чем на Беларусь», - написала Лиз Додд для Telegraph Travel в 2017 году.
«Лучшее место, чтобы впитать все это — Батуми, заманчивый, забавный приморский городок, где казино и небоскребы — одно с колесом обозрения, торчащим впереди — появляются посреди его любовно отреставрированных бульваров XIX века.
Недалеко от города. Ботанический сад покрывает склон холма пальмами и растениями из Южной Америки, Мексики и Юго-Восточной Азии. Летом может быть удушающая влажность и часты грозы, поэтому возьмите с собой плащ вместе с купальными костюмами ».
Поездка в советскую здравницу или санаторий была популярна в 30-е годы прошлого века. Некоторые, например Ходжа Оби Гарм в горах Таджикистана, все еще стоят. Многие другие находятся в состоянии упадка.
На этом плакате изображена другая сельскохозяйственная выставка, на этот раз 1938 года.
Советский Союз явно очень гордился своей национальной авиакомпанией.
Когда-то Аэрофлот был единственной авиакомпанией, работавшей по всей стране, и к середине шестидесятых годов он уже перевозил 60 миллионов пассажиров в год. В разгар летнего курортного сезона 1970 года он перевозил 400 000 пассажиров в день.
Для сравнения, за весь 1970 год Pan Am принял всего 11 миллионов пассажиров. В 1976 году показатели Аэрофлота выросли до 100 миллионов.
Мечтает о Ленинграде. Город, конечно, теперь известен как Санкт-Петербург. Он остается, пожалуй, самой большой достопримечательностью для туристов во всей стране.
Подписывайтесь на наш канал и ставьте "класс", дальше будет интереснее!
Читайте также:
Фотоснимки семьи Романовых, которые затерялись в Америке
Как выглядел СССР в 1950 годах. Цветные архивные фотографии
Умышленный развал экономики. Зачем уничтожили Советский Союз?