Найти в Дзене
Мыла наелись

Одиночество, которое мешает нормальным людям

Если ты отчаянно ищешь общения, то способен на любые глупости. Это и случилось с Мариной.

Если ты отчаянно ищешь общения, то способен на любые глупости. Что и произошло с Мариной.

Все фотографии авторские

54 года — возраст не приговор. Живёт в коммунальной квартире одна, на пособие, работы нет. Казалось бы, времени вагон. Хочешь, трать его на поиск работы, не хочешь работать — найди занятие по душе, например рукодельное хобби (может приносить неплохой доход, кстати говоря). Познакомься с кем-нибудь, в конце-концов, благо способов сейчас предостаточно.

Люди живут своей скучной однотипной жизнью
Люди живут своей скучной однотипной жизнью

Но чтобы чего-то достичь, надо что-то делать, а в большинстве случаев люди выбирают наименьший путь сопротивления. И их несёт, как лодку, сбившуюся с курса, прямо на нормальных людей. А те живут своей обычной жизнью, ничего не подозревая.

Марина решила, раз она самая старшая в квартире (или самая “свободная"), должна заняться перевоспитанием окружающих. Дети шумят — не порядок, соседка слишком долго торчит на кухне — наверняка в кастрюлю супа ей насыпала земли или чего хуже, жильцы скидываются на ремонт — не моё это барское дело. И Марина начала действовать.

Одиночество тоже бывает всяким
Одиночество тоже бывает всяким

Сходила в опеку один раз, потом другой, чтобы окружающие не расслаблялись, так сказать. Когда поняла, что подобные действия заставляют обратить на неё внимание, совсем распоясалась — установила видеокамеру, чтобы следить за окружающими. А дальше в ход пошли кулаки. Не каждый выдержит чрезмерную опеку. Достала!

Просто подъезд
Просто подъезд

И все можно было бы списать на злых соседей, если бы подобное не случалось с Мариной раньше. Конфликты с людьми, по её словам, приносят ей сплошные страдания, но по факту человек нашёл свое место в жизни. Это и работа, и хобби, и связь с внешним миром.

И что самое страшное — так живет большое количество людей. Зачем? Почему? Для меня это загадка. Наверное, их не научили жить по-другому.