Найти тему

Как придумывать продающие заголовки с высоким CTR: 22 совета

Оглавление

Заголовок — это первое, с чем сталкивается аудитория при виде вашей рекламы, в процессе чтения статьи или после получения письма. Если заголовок не привлечёт внимание, то и вся остальная информация пройдёт мимо. У вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать человека своим предложением. В этой статье мы расскажем, как создавать заголовки, которые будут приносить больше прибыли.

Что такое и где используется продающий заголовок?

Продающие заголовки создаются для того, чтобы подтолкнуть человека к нужному нам действию: клику на объявление, подписке на рассылку, чтению статьи и так далее. Их главная задача — обратить на себя внимание. Дальше, если заголовок потенциально может решить проблему читателя, он захочет ознакомиться с предложением подробнее.

Как придумывать цепляющие заголовки?

Легче всего это делать, посмотрев на конкретные примеры. Поэтому дальше мы расскажем об их видах и даже рассмотрим готовые шаблоны продающих заголовков, которые упрощают их создание.

Продающие заголовки: примеры и виды

1. Информационные

Это один из самых простых вариантов заголовка. Здесь мы просто рассказываем целевой аудитории о том, что у нас есть подходящий для неё продукт.

Примеры:

Банковские карты для запуска рекламы в Facebook и Google Adwords

Онлайн-курс “Основы скетчинга”

Бесплатное руководство по продажам от гуру маркетинга

Интенсив по управлению проектами

2.Вопросительные

Такой вариант заголовка тоже не назовёшь креативным. Но с его помощью можно заинтересовать человека, показать, что мы разбираемся в его проблеме и знаем, как её решить.

Примеры:

Почему ваш сайт не продаёт?

Как путешествовать по Америке с 10$ в кармане?

Не можете отказаться от сладкого?

Ищете дизайнера интерьера?

-2

3. Хайповые

Чаще всего в таких заголовках используют имена звёзд или последние обсуждаемые события. Тут главное не скатиться в кликбейт. Его единственная цель — собрать как можно больше кликов. Но дальше клиент не получает ожидаемой выгоды и просто уходит.

Примеры:

Аква-дискотека и комната грязи: 5 необычных способов отпраздновать детский день рождения

Бузова раскрыла свой секрет стройности

4. Заголовок-выгода

Несмотря на то что такой тип заголовка достаточно очевидный, в большинстве случаев он действительно рабочий. Самое главное тут, опять же, не обманывать. Следите, чтобы информация о скидках и бонусах была актуальной. Часто бывает так, что клиент кликает на рекламу и видит совсем не ту цену, что обещали.

Примеры:

Идеальная фигура всего за 199 рублей в месяц

Подпишись на рассылку и получи скидку 15% на дизайн-проект

Две большие пиццы за 499 рублей

5. С юмором

Смех продлевает жизнь и повышает кликабельность заголовков. Главное — это точно знать, что целевая аудитория считает смешным. Для вдохновения можно использовать популярные мемы и массовую культуру.

Примеры:

Не только носки! Подарки на 23 февраля от 500 рублей

Нельзя просто так взять и не записаться на курсы вождения

Давай займёмся текстом! Записывайся на курс копирайтинга

-3

6. Интригующие

Самый верный способ заставить кликнуть по ссылке. Но и после перехода важно держать марку. Человек должен удовлетворить своё любопытство и получить желаемую выгоду.

Примеры:

Ваша реклама готова к изменениям iOS 14?

Как увеличить CTR рекламных объявлений: бесплатный чек-лист

Как делать рекламные макеты, чтобы по ним хотели перейти?

7. Персонализированные

Могут быть связаны с местом жительства, именем или предстоящим днём рождения. Главное тут — разобраться в настройках аудитории, чтобы объявление попало по адресу.

Примеры:

Вы из Москвы? Ищете кухню?

Живёте в Коньково? Хотите бесплатный маникюр, укладку или стрижку?

8. Призывающие к действию

Здесь используются глаголы в повелительном наклонении, которые прямо говорят человеку, что ему нужно сделать.

Примеры:

Запишись на пробный урок по вокалу

Бронируй последнее место на бесплатный мастер-класс по живописи

Используйте эти 5 инструментов, чтобы повысить конверсию вашего сайта

Формулы продающих заголовков

Кроме видов заголовков, есть и конкретные шаблоны. Подходят для ситуаций, когда вы устали ломать голову над вопросом: “Как написать продающий заголовок?”.

- 4U

Эту формулу разработали ещё в 50-х годах, но она до сих пор вполне рабочая. Этот метод предполагает, что заголовок должен включать в себя эти основные элементы:

-4

Ваш заголовок должен потенциально приносить клиенту пользу. Подумайте, какую выгоду вы можете принести. Ведь люди хотят не сидеть на диете, а избавиться от лишних килограммов. Не узнать о новом магазине одежды, а купить джинсы.

Ультраспецифичность добавляет предложению конкретики. Вы, наверно, замечали, что в заголовках часто используются цифры? Это всегда помогает повысить CTR заголовков. Расскажите , на сколько вы готовы увеличить продажи клиентов, какую конкретно скидку вы можете дать. Если использовать цифры возможности нет, можно сравнить ваше предложение с чем-то более понятным.

Пример: “Дизайн интерьера от первого эскиза до подбора посуды”, “Мастер-класс по портрету по цене двух чашек кофе”.

Срочность заставляет человека принимать решение как можно скорее. Если не указать срок действия акции, покупатель может уйти подумать и в итоге насовсем забыть о вашем предложении.

-5

Уникальность — это то , что отделяет вас от сотен других подобных предложений. Найдите собственную фишку. А если её нет, просто подумайте , о чём забывают сказать ваши конкуренты. Например, в рекламе йогурта говорят о том, что каждая баночка готовится 20 часов. Мы не знаем, как это влияет на вкус и важно ли это вообще. Но такая необычная информация определённо привлекает внимание.

Но в таких заголовках есть один минус: они довольно длинные. Это может быть критично, ведь некоторые рекламные площадки ограничивают нас по количеству знаков.

Примеры заголовков по формуле 4U:

Сдайте ЕГЭ по математике на 90+ баллов уже после 5 занятий с помощью нашей авторской методики

Доставим сет из 3-х больших пицц за 30 минут или отдадим вам их бесплатно

Зарегистрируйтесь за 5 минут и экономьте до 40% на покупках в популярных интернет-магазинах

Хотите узнать ещё 2 формулы и 8 эмоциональных триггеров , которые позволяют повысить кликабельность заголовков? Читайте продолжение статьи в нашем блоге: Продающие заголовки с высоким CTR: технология подбора