Найти в Дзене

Старый, добрый и совсем не идеальный мир

Оглавление

Всем дамам прекрасных букетов пышных пионов, а мальчикам просто доброго времени суток!

Пользуясь случаем, хочется поздравить всех девушек, кто читает данную статейку, с наступающим нашим днем! Думаю, я еще успею сделать это непосредственно 8-го марта, но лучше рано, чем никогда, верно?

Что ж, какая ирония, когда-то мой путь в игровом мире начался именно с этой игры, и как же забавно, что мой путь на Дзене начинается именно с рассказа о ней. Вы, наверное, спросите, а зачем я вообще хочу про нее поговорить? Ответ будет весьма банальным, но я хочу поделиться тем, как онлайн-игры могут изменить вашу жизнь или как могут ее напрочь испортить. Ну, да не будем тянуть, перейдем непосредственно к моему кратенькому рассказу. Кому интересно - присаживайтесь поудобнее, кому нет - спасибо, что заглянули!

-2

Perfect World - китайская MMORPG, которая была выпущена в Китае в 2006 году. Интересный факт, что та версия, что дошла до РФ в 2009 году, была не первой, а второй, но, так как до 2009 года игра существовала только в рамках китайских регионов, в РФ принято назвать ее просто Perfect World, а не Perfect World 2.

Новость о релизе игры в РФ на официальном сайте
Новость о релизе игры в РФ на официальном сайте

В свое время, игра имела немалую популярность, таким образом, дойдя и до 11-летней меня. В то время я только начинала разбираться в том, что есть онлайн-игры, что в них происходит и как, собственно, играть-то. Не поняв толком ничего, я забросила ее до 2013 года. Помню как вчера, как создала своего первого игрового персонажа, как выполняла стартовые квесты и как нашла вкладку местных знакомств. Я и не надеялась таким образом найти друзей по игре, так как мне казалось это глупым способом для заведения новых знакомств, но все же, забавы ради, потыкала там в различные ники. На мое немалое удивление, таким образом я познакомилась с двумя первыми обитателями "идеального мира". Прообщалась я с этими людьми немало, в свое время они были моими близкими друзьями по игре, к которым я так спешила поскорее прибежать со школы. Но жизнь идет, люди теряются по пути, и с ними, по итогу, случилось именно так, и затем я уже существовала в игре в одиночестве. Не сказать, что мне было от этого грустно, но, я считаю, что не делается - все к лучшему. Так и случилось, но об этом позже.

Терпение = экономия, но времени ли?

-4

Время шло и я начала замечать негативные стороны ММО. Я человек нетерпеливый и ленивый, а для комфортной полноценной игры требовалось немало времени для фарма без доната и это подвело меня к замечательной мысли: "А пойду-ка я закину пару соток". Так все и пошло-поехало. Неконтролируемое желание быть сильнее, лучше, красивее в "идеальном мире" стало душить мой скромный карманный бюджет, а когда в нем появились суммы покрупнее, то и его тоже. Да, я получала удовольствие от игры, я оседала в топ-2 кланах нашего сервера и чувствовала себя частью чего-то большего, чем просто игры. Я встретила массу самых разных людей, от детей до женщин и мужчин в возрасте, от безработных до "нефтяных магнатов". Такой коллектив пробуждал во мне необузданное любопытство, желание влиться в это общество и быть его частью. И тут мы плавно переходим к следующему минусу.

Токсичность

-5

Ни для кого не секрет, что русское, будь то игровое или любое другое, интернет-сообщество - одно из самых токсичных во всем мире. Интернет расслабляет людей, заставляет выставлять напоказ все свои отвратительные стороны, заставляет считать, что твое мнение самое важное и, если ты его не выскажешь, где-то заплачет один котенок. Так произошло и с моими соклановцами, а затем и со мной. Частые споры, выяснения отношений и давление заставляет постоянно чувствовать раздражение и неприязнь к окружающим тебя людям, даже если они - всего лишь пиксели в мониторе. Кто-то недоволен твоим "шмотом", кто-то недоволен тобой в целом, а кому-то написанные тобой буквы показались оскорбительными и он решил высказать тебе все прямо в приватный чат, а то и вовсе на весь сервер. Это касается не только кланов, это касается всей игры в целом. Токсичных людей явно больше, чем дружелюбных, и ты либо становишься одним из них, либо пытаешься сопротивляться этому течению, в поисках своего места в этом мире. Ну, а я же решила поплыть по течению, заимев гордое звание "истерички" вплоть до недавнего времени.

А какой сейчас год?

-6

Возвращаясь к первому пункту, время, время и еще раз время... ММО отнимают просто колоссальное количество времени. Не знаю, как вас, а меня они обычно затягивают прямо с головой, что я просто начинаю теряться и очухиваюсь, когда за окном уже рассвет. Даже если ты топ-донатер всея сервера, игра все равно заставляет тебя проходить ежедневные квесты, клановые ивенты, просто ивенты и так далее. Правильно, ведь какой будет интерес от игры, если в какой-то момент тебе станет нечего в ней делать? Также в игре регулярно появляются обновления, в которых с каждым разом точка максимум отдаляется. То есть, сегодня ты, казалось бы, собрал весь возможный самый лучший, к примеру, шмот, а завтра выходит обновление и oh shit, here we go again.

Как бы я не жаловалась на минусы, плюсы всегда перевешивали чашу весов

-7

Где черное, там и белое, верно? Как бы я не жаловалась сейчас на негативные стороны ММО, но раньше для меня их словно не существовало по ряду причин, одна из которых - друзья. Боже, эта игра подарила мне столько приятных воспоминаний, приятных людей и даже немного жизненного опыта. Большинство людей из ПВ уже разошлись со мной разными путями, но некоторым из них я до сих пор могу написать и просто поболтать обо всем и ни о чем. Но, самое главное, эта игра подарила мне самую близкую подругу, с которой меня связывает, теперь уже, не только сама игра, но и много другого уже из реальной жизни. Кстати, все скришноты, использованные для данной статьи, были сделаны как раз ею. Это светлый и такой душевный человечек, без которого я уже не представляю свою жизнь.

Возвращаясь к теме непосредственно игры, в самом ПВшном официальном сообществе частенько организовываются сходки игроков в реальной жизни. Нередко игроки организовывают их и сами, тем самым перенося отношения за рамки игры. Кстати, про отношения.

Love, Love, Love

-8

У меня самой так и не сложились ни одни из игровых отношений в реальной жизни, но я знала немало пар, которые встретились именно на просторах ПВ. Это довольно обширная тема, которая затрагивает не только игры, но и весь интернет в целом. Никто не поспорит, что с появлением интернета, все больше людей находят своих "половинок" в самых неожиданных уголках Земли, и это не может не умилять. Да, кто-то скажет, что интернет убил романтику и сейчас даже в любви признаются по смс, но для меня, как человека, нашедшего свою любовь именно с помощью интернета, это не столь важно, ведь, как мне кажется, первое признание в чатах не равно признанию в реальной жизни и мы не лишаемся тех эмоций и ярких воспоминаний, которые, казалось бы, убивает общение онлайн.

-9

Подводя итоги всего вышесказанного, хочется сказать, что, хоть я уже и утратила интерес к ММО и закончила свой путь в ПВ года 3 назад, я не хочу никого отговаривать или призывать играть в онлайн-игры. Никогда не знаешь, что тебя ждет в виртуальном мире, полном людей самых различных мастей. Играть или нет - это лишь ваше решение, но самое главное - никогда не забывайте о реальной жизни, ведь игры могут стать как спасением, так и тем якорем, который не дает сдвинуться с мертвой точки.

Ну, а я же благодарна ПВ за то время, что я провела в ней. Иногда на меня накатывают волны ностальгии, но я забрала оттуда самое лучшее и более меня там ничего не держит.

А в какой была ваша первая ММО?:)

Если вам интересна тема игр, я с радостью продолжу ее в своих следующих статьях, вам нужно лишь нажать на лайк и мы еще обязательно об этом побеседуем!

Надеюсь, вам было интересно, до новых встреч.