Пользуюсь картой Тинькофф уже третий год. Рекламировать не буду, мне кажется, картами обзавелись давным давно, все кто хотели.
Из минусов для меня это необходимость держать на карте 50000 рублей, чтобы не платить за обслуживание карты. Но и его можно обойти, отменив процент на остаток, который сейчас не очень существенный. Просто перейти на тариф 6.2.
Повышенный кешбэк
Владельцы карт знают, что каждый месяц необходимо выбрать три категории повышенного кэшбэка. В этих категориях можно получить 5% кешбэка, вместо 1%. Это довольно удобно. Категории я выбираю, исходя из запланированных покупок.
Правда есть один нюанс. Выбранные категории, не всегда логичны для наc покупателей. Например, я каждый месяц оплачиваю дочери гимнастику. Эти траты попадают не в категорию спорта а в категорию - развлечения. Сюрпрайз!
Или при любых покупках на Wildberries, неважно покупаешь мышку для компьютера или сироп топинамбура, присваивается категория - одежда.
Осталась без кешбэка
В декабре одну из категорий выбрала "Лабиринт", так как знала, что буду заказывать своим детям и детям друзей книги в подарок.
Совершив покупку в онлайн-магазине, обратила внимание, что кешбэк за покупку мне был начислен всего 1% вместо 5%. Мелочь, но как-то неприятно. Тем более сами предлагают вернуть денег побольше, а потом не хотят платить. Странно все это.
Решила уточнить в службе техподдержки о том, почему не был начислен повышенный процент. За спрос не бьют в нос. Чат работает хорошо, хотя есть шанс, что на первые вопросы вам будет отвечать бот по имени " Олег". Тут главное быть настойчивыми и продолжать диалог, пока не получишь нужную информацию.
Техподдержка долго выясняла нюансы, каким образом был оплачена покупка. Сообщила, что данные о том, кому начислять кешбэк им присылает сам "Лабиринт". Я подумала, что как-то отмазываются они неумело.
Но через пару минут поле диалога в чате пришло уведомление, что кешбэк на данную покупку начислен.
Самое интересное
У меня ситуация была очевидная. И шанс, что вопрос решится в мою сторону был велик.
У подруги, которая проводила оплату в ветеринарной клинике, ситуация была менее понятная. Категория отобразилась, как магазин. После того, как она обратилась с данным вопросом в техподдержку, повышенный кешбэк ей выплатили.
Вывод простой, есть смысл обращаться, когда покупка крупная и кешбэк значительный. Или есть пара лишних минут, чтобы написать в чат "Олегу".
Сталкивались с такой ситуацией? Получилось вернуть повышенный процент?
Еще пара актуальных публикаций:
Инвесткопилка от Тинькофф, раскрываю плюсы и минусы
Дзен устал? Подписчики еле-еле растут, аудитория все ниже, показов нет
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы видеть мои публикации в ленте!