Будущее бренда - это не только ID-модели.
У многих друзей марки VW в последние годы сложилось впечатление, что классические серии постепенно переходят в сайдинг. Будущее за электромобилями, в какой-то момент все будет ID. Но это не совсем так: в рамках стратегии Volkswagen до 2030 года официально подтверждено, что у Golf и Passat, среди прочих, будет преемник.
В преддверии уже давно ходили слухи, что представленный в 2019 году VW Golf 8 не станет последним в своем роде. Грохотал еще громче с видом на «Пассат». Поскольку завод в Эмдене, где он сходит с конвейера, к 2022 году будет переведен на производство ID.4 и других электрических моделей, для Passat уже прозвучал сигнал смерти. Тем более, что его показатели продаж больше не достигают блеска былых времен, когда внедорожники называют внутренними конкурентами.
Но даже тогда было сказано: «Производство седана Passat и Variant, Arteon и нового варианта Shooting Brake будет продолжаться в течение переходного периода в несколько лет». Теперь VW объявляет следующее: Параллельно с ускоренным электронным наступлением будет развиваться парк двигателей внутреннего сгорания. Вот почему у всех основных моделей, таких как Golf, Tiguan, Passat, Tayron и T-Roc, будет еще один преемник.
Босс бренда VW Ральф Брандштеттер: «Нам все еще нужен двигатель внутреннего сгорания в течение определенного периода времени, но с максимальной эффективностью. Вот почему следующее поколение наших основных продуктов - все они являются мировыми моделями - также получит последнее поколение двигателей. подключаемая гибридная технология с запасом хода до 100 километров ».
Что это значит? Прежде всего, придерживаться легендарных имен, таких как Passat (с 1973 года) и Golf (с 1974 года). Но модельный ряд оптимизируется для использования во всем мире. «Базовые модели» получают преемника. Так что в какой-то момент появится Golf 9, но не новый Arteon. Воздух также становится разреженным для Touran и Sharan, а также для производных в рамках модельного ряда, таких как седан Passat, Tiguan Allspace или кабриолет T-Roc.
Выживет ли поло (в программе с 1975 года)? Брандштеттер не называет его явного имени. Гибридная технология с подключаемым модулем также сделала бы малолитражку намного дороже, а она недоступна на таких рынках, как США. Здесь представляется возможным следующий сценарий: Polo получит серьезный фейслифтинг в 2021 году, который продлится до 2025 года. Затем появится электромобиль ниже ID.3, который VW продвинул на два года и будет также наследуют Up и e-Up.
Другими словами: создание нового Polo с подключаемым гибридным модулем или ID.1 или ID.2 не влияет на окончательную цену. И что просвечивает между словами Брандштеттера: дизельное топливо в автомобилях может остаться в стороне к 2030 году, особенно с учетом стандарта выбросов Евро-7.
Понравилась статья? Ставь лайк и подписывайся